Консультант по организационному развитию и бизнес-процессам
Приглашаем на конкурсной основе новых участников команды: по организационному развитию и бизнес-процессам
Berner & Stafford консалтинговая компания.
Разрабатываем и внедряем корпоративные Стандарты управления продажами и отношениями с клиентами и поставщиками для среднего и крупного бизнеса. Проекты включают диагностику, разработку и внедрение изменений. Области компетенций: от стратегии продаж до процессов, KPI и внедрения изменений.
История компании с 1997 г. www.bernerandstafford.ru
Условия:
-
Оклад 100 000 - 200 000 рублей - по итогам собеседования
-
Доход от 150 000 и выше:
+ проектные бонусы по итогу реализации проекта
(для лучших сотрудников это основная часть дохода)
+ бонусы за участие в маркетинга -
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
-
Карьерный рост внутри команды: до уровня Бизнес-Эксперта;
-
Возможность создания своего направления внутри компании;
-
Полная занятость, работа в офисе / гибрид, выезды к клиенту
(Москва, командировки - не более 15% времени); -
Светлый, комфортный, современный офис
(5 мин. пешком от метро Савёловская / Дмитровская); -
Корпоративные обеды
Обучение:
- Профессиональное развитие: обучение авторским методикам, внутренние тренинги, проектное портфолио компании;
-
Знакомство с разным отраслевым опытом и бизнес-моделями;
-
Регулярные программы развития за счет компании.
Обязанности:
- Проводить диагностику системы менеджмента продаж компаний-клиентов: интервью, наблюдения, анализ документов, данных о продажах
- Разрабатывать бизнес-процессы, KPI, регламенты, ролевую и орг. структуру, систему мотивации, систему контроля и мониторинга продаж;
- Формировать корпоративные инструкции и регламенты
- Формировать и проводить программу внедрения изменений
Как предстоит работать:
-
в проектной команде Berner & Stafford разрабатывать и представлять клиенту прототип решений
-
участвовать в обсуждении и выработке решений вместе с командой нашего заказчика (группы ТОП-менеджеров)
-
фиксировать решения во внутренней нормативной документации заказчика
-
Участвовать в мероприятиях по внедрению изменений в компании-клиента
Требования:
-
Знание теории менеджмента;
-
Базовые знания по экономике предприятия;
-
Знание бизнес-кейсов, бизнес-моделей, желание в них разбираться;
-
Умение работать с большим объемом информации и несколькими задачами одновременно;
-
Знание нотаций и методологии моделирования процессов: IDEF, BPMN
(дополнительный плюс); -
Продвинутые навыки презентации (письменно и устно) – дополнительный плюс;
-
Страстный интерес к бизнесу, развитию и социальным процессам;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).