Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый менеджер/Специалист по управленческой отчетности

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы

Сегодня ООО «АЛМАЗ» - стабильно развивающаяся российская строительная компания, лицензированный недропользователь.

Компания АЛМАЗ предоставляет строительной отрасли полный цикл услуг: от разведки месторождений и их проектирования до устройства земельного полотна с сопутствующими строительными работами.

Наша команда сегодня – это более 2000 специалистов: инженеры, геологи, экологи, геодезисты и другие профессионалы своего дела.

Мы гордимся своим вкладом в развитие отрасли дорожного строительства и активным участием в масштабных федеральных проектах.

В связи с запуском нового направления мы расширяем штат нашей компании и ищем в свою команду Специалиста по управленческой отчетности.

Чем предстоит заниматься

  • План-факт бюджетов в разрезе ЦФО;
  • Отчетность план-факт P&L, CF, BS;
  • Отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Отчет по ликвидности;
  • Предоставление прочих оперативных финансовых отчетов.

Пожелания к кандидатам

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы экономистом в строительных или производственных организациях;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Аналитический склад ума, внимательность и ответственность;
  • Высокий уровень Excel (формулы/сводные таблицы);
  • Опыт работы с «1С:ERP Управление строительной организацией» будет Вашим преимуществом.

Мы предлагаем

  • Работа в стабильной компании;
  • Полностью «БЕЛАЯ» заработная плата без задержек;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Офис находится в Бизнес-центре "Водный" в 2-х минутах от м. Водный Стадион;
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Дружный коллектив, готовый всегда поддержать. Руководитель и наставник помогут в первые месяцы адаптации.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
АЛМАЗ
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
84% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
16% Профессиональное обучение
5% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить