Менеджер сервисного центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
OCS Distribution - федеральный дистрибьютор высоких технологий, инженерных решений, компьютерной и бытовой техники. Продажи и развитие бизнеса на рынке ИТ – дело, которым мы увлечены с 1994 года.
В связи с расширением нашего Сервисного центра, мы ищем коллегу на должность Менеджера сервисного центра.
Чем предстоит заниматься:
- Приемом товаров по претензиям на возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества от конечных потребителей.
- Проверкой товаров на соответствие условиям возврата/гарантийного обслуживания.
- Приемом на сервисное обслуживание и выдачей неисправной клиентской техники, а так же собственной техники, поступившей по возвратам от маркетплейсов.
- Оформлением сопроводительных документов.
- Первичной диагностикой неисправного оборудования.
- Приемом звонков и общением с клиентами.
- Подготовкой ответов на претензии клиентов по установленным шаблонам.
- Работой с клиентскими обращениями по возвратам товаров на маркетплейсах.
- Помощью клиентам в решении сложностей, возникших с техникой.
- Работой с сервисными центрами производителей (подготовкой документации, отправкой и приемом товаров после гарантийного обслуживания, контролем за соблюдением сроков обслуживания, контролем остатков).
- Проведением уценки товаров и инвентаризаций.
Наши ожидания:
- Опыт работы с обращениями клиентов на маркетплейсах от 2-х лет.
- Навыки оценки состояния техники на предмет соответствия условиям возврата.
- Знание компьютерных комплектующих.
- Опыт работы в 1С.
- Знание ЗоЗПП.
- Уверенное владение ПК: Ms Office (Word, Exel, Outlook).
- Умение работать в команде, многозадачность, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и развивающейся компании.
- Оформление с первого дня, все выплаты официальные и всегда вовремя - уровень обсуждаем индивидуально.
- Социальные радости: питание (либо иная программа дотационного пакета), в свободном доступе кофе и чай.
- Пятидневную рабочую неделю с 10 до 18 (с перерывами на кофе и обед).
- Локация недалеко от Внуково, есть корпоративный транспорт от метро Саларьево и ж\д станций Кокошкино.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Кокошкино (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 37 отзывов по этой специальности
Ведущий аналитик
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная команда, плавная адаптация, бережное отношение к сотрудникам, норм зарплата)Ушла потому что хотела сменить специализацию - так бы осталась! даже когда уходила и было выходное интервью - остались только позитивные впечатления :)
Что можно улучшить
У компании все очень хорошо организовано - не вижу что можно улучшить)
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
возможность удаленной работы, взаимодействие с руководящим составом
Что можно улучшить
взаимодействие между направлениями, управление процессами, организация досуга
Менеджер операционной эффективности
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличные условия от графика работы до уровня зп, коллектив шикарный. Все безумно нравится. Компания всегда прислушивается к предложениям сотрудников
Что можно улучшить
Компания каждый день развивается, улучшает условия труда. Все хорошо
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 208 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
73%
Корпоративные мероприятия
69%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Оплата больничного
65%
Удаленная работа
50%
Удобное расположение работы
48%
Компенсация питания
47%
Медицинское страхование
43%
Место для парковки
35%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
13%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 100 000 ₽