Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сервисного центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OCS Distribution - федеральный дистрибьютор высоких технологий, инженерных решений, компьютерной и бытовой техники. Продажи и развитие бизнеса на рынке ИТ – дело, которым мы увлечены с 1994 года.

В связи с расширением нашего Сервисного центра, мы ищем коллегу на должность Менеджера сервисного центра.

Чем предстоит заниматься:

  • Приемом товаров по претензиям на возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества от конечных потребителей.
  • Проверкой товаров на соответствие условиям возврата/гарантийного обслуживания.
  • Приемом на сервисное обслуживание и выдачей неисправной клиентской техники, а так же собственной техники, поступившей по возвратам от маркетплейсов.
  • Оформлением сопроводительных документов.
  • Первичной диагностикой неисправного оборудования.
  • Приемом звонков и общением с клиентами.
  • Подготовкой ответов на претензии клиентов по установленным шаблонам.
  • Работой с клиентскими обращениями по возвратам товаров на маркетплейсах.
  • Помощью клиентам в решении сложностей, возникших с техникой.
  • Работой с сервисными центрами производителей (подготовкой документации, отправкой и приемом товаров после гарантийного обслуживания, контролем за соблюдением сроков обслуживания, контролем остатков).
  • Проведением уценки товаров и инвентаризаций.

Наши ожидания:

  • Опыт работы с обращениями клиентов на маркетплейсах от 2-х лет.
  • Навыки оценки состояния техники на предмет соответствия условиям возврата.
  • Знание компьютерных комплектующих.
  • Опыт работы в 1С.
  • Знание ЗоЗПП.
  • Уверенное владение ПК: Ms Office (Word, Exel, Outlook).
  • Умение работать в команде, многозадачность, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и развивающейся компании.
  • Оформление с первого дня, все выплаты официальные и всегда вовремя - уровень обсуждаем индивидуально.
  • Социальные радости: питание (либо иная программа дотационного пакета), в свободном доступе кофе и чай.
  • Пятидневную рабочую неделю с 10 до 18 (с перерывами на кофе и обед).
  • Локация недалеко от Внуково, есть корпоративный транспорт от метро Саларьево и ж\д станций Кокошкино.
Ключевые навыки
Рекламации
ЗоЗПП
Оформление возврата продукции
возврат товаров
возврат техники
возвраты на маркетплейсах
Приемка товара
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Кокошкино (Московская область)
Похожие вакансии
Оператор, Логистический Центр Внуково-2
от 80 000
Джипиэн Рус
Новая
Нет опыта
Старший менеджер комплектации на склад
до 100 500
ДИКСИ, группа компаний
Новая
От 1 года до 3 лет

Ведущий аналитик

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличная команда, плавная адаптация, бережное отношение к сотрудникам, норм зарплата)
Ушла потому что хотела сменить специализацию - так бы осталась! даже когда уходила и было выходное интервью - остались только позитивные впечатления :)
Что можно улучшить
У компании все очень хорошо организовано - не вижу что можно улучшить)

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
возможность удаленной работы, взаимодействие с руководящим составом
Что можно улучшить
взаимодействие между направлениями, управление процессами, организация досуга

Менеджер операционной эффективности

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличные условия от графика работы до уровня зп, коллектив шикарный. Все безумно нравится. Компания всегда прислушивается к предложениям сотрудников
Что можно улучшить
Компания каждый день развивается, улучшает условия труда. Все хорошо
OCS Distribution
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 208 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Корпоративные мероприятия
69% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
65% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
48% Компенсация питания
47% Медицинское страхование
43% Место для парковки
35% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job