Менеджер по развитию бизнеса - направление Персональные Системы (компьютеры, ноутбуки)
OCS - коммерческая компания, работающая на рынке В2В продаж ИТ оборудования, инженерных решений
В этом году OCS исполняется 30 лет. Мы находим время и для того, чтобы вдохновить коллег, чтобы вместе генерировать идеи, чтобы учиться и развиваться. Наверное, поэтому многие наши сотрудники работают в компании по многу лет.
Мы готовы предложить:
График, формат, локация
- Индивидуальный формат: часть времени в офисе с коллегами, часть - удаленно
- Пятидневка, выходные и праздники - в соответствии с ТК РФ, 31 декабря мы всегда устраиваем себе выходной.
Мы ориентированы на результат. У каждого есть цели и задачи, внимательный руководитель, отзывчивые коллеги, простор для творчества и принятия решений.
ЗП и бонусы
- Все выплаты официальные и всегда вовремя.
- Мы коммерческая компания, поэтому уровень оплаты труда и компетенций - тема для обсуждения.
- ДМС
Устойчивость
Мы не стартап, у нас богатый жизненный и коммерческий опыт, поэтому устойчивость и стабильность - это про нас.
Обучение и развитие - мы заинтересованы в профессиональном росте сотрудников и инвестируем в развитие нашей команды. Проводим тренинги, вебинары, обмениваемся опытом.
Как выглядит сама работа:
- активная работа с существующими и новыми клиентами, увеличение объема продаж по направлению персональные системы ( ПК, ноутбуки) на выделенной территории
- планирование мероприятий, встреч и переговоров;
- общение с первыми лицами компании;
- эффективное взаимодействие между всеми структурными подразделениями компании;
- составление отчетности, работа с документами;
- участие в конференциях и партнерских мероприятиях;
Требования:
- высшее образование;
- опыт в продажах (ИТ-рынок - развитие и продвижение высокотехнологичного продукта в регионе, системная интеграция, дилерские оптовые продажи, цифровые ритейлеры, телеком) - от 1 года
- навыки успешных переговоров и установления теплого контакта с клиентом;
- лидерские качества (уверенность в себе, стрессоустойчивость, рациональное планирование рабочего времени);
- готовность к командировкам
У нас принято
Просить помощи и советоваться. Не замалчивать ошибки, а вместе думать, как их не повторить. Общаться «на ты», что является для нас признаком открытости, а не фамильярности.
Мы не только работаем
У каждого есть рутинные задачи. Чтобы не утонуть в них, мы стараемся сделать нашу жизнь разнообразной — организуем флэш-мобы, клубы по интересам.
.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер по сопровождению договоров
Менеджер по продажам
Сейл-менеджер
Плавный ввод в должность, помощь коллег на протяжении всего периода работы.
Забота, поддержка, наставничество.
Отдельная комната для приема пищи.
Полезные обучения с разными отделами.
Наладить большее взаимодействие в работе между отделом продаж и продуктовым отделом.