Учитель математики в гимназии НОВОГОРСК
«Академическая гимназия Новогорск» — это флагманское подразделение крупнейшей в России сети частных детских садов и общеобразовательных школ высокого уровня, входящее в рейтинг Forbes лучших школ Москвы и Московской области. Подразделение осуществляет реализацию ФГОС и широкого спектра гимназических компонентов образования.
Ищем учителя математики с нагрузкой 20 часов/неделя (5-7, 10 классы).
Что предстоит делать:
· Обеспечивать образовательный процесс в рамках учебного плана в 5-7 и 10-е классы (наполняемость от 7 до 15 учеников) - алгебра, геометрия, вероятность, статистика;
· Обеспечивать уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, развитие гимназических компонентов;
· классное руководство (возможно);
· Создавать доброжелательную атмосферу занятий;
· Обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребенку.
Мы ожидаем, что у Вас есть:
·Образование высшее педагогическое;
· Первая или высшая квалификационная категория - преимущество, но и выпускников ВУЗов с удовольствие примем;
· Опыт работы в школе.
Мы предлагаем:
· Полное соблюдение трудового законодательства РФ; сохранение пед.стажа, пед. отпуска;
· Официальная, стабильная заработная плата по тарификации в зависимости от уровня квалификации и нагрузки;
· 5-дневная рабочая неделя, сб., вс. - выходные дни;
· Перерывы на отдых;
· Корпоративное бесплатное питание (завтраки, обеды, ужины);
· Комфортабельное рабочее место;
· Позитивную атмосферу в коллективе;
· Для специалистов из регионов помощь в компенсации оплаты съёмного жилья;
· Работу в одной из лучших гимназий Москвы и Московской области (г. Химки, район Новогорск)
· Трансфер по расписанию (м. Планерная).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Учитель
Школе повезло с преподавательским составом. Однако отсутствие должной поддержки приводит к высокой текучке кадров. Педагоги выгорают и увольняются, не дожидаясь окончания учебного года. Таким образом, высокая оценка коллектива носит временный характер.
Столовая (оценка: 5 из 5)
К качеству питания вопросов нет, оно хорошее. Работники школы питаются бесплатно.
Ученики (оценка: 4 из 5)
В школе сформирован хороший детский коллектив. Встречаются дети с индивидуальными особенностями, что является нормальным явлением.
Заработная плата (оценка: 4 из 5)
Уровень заработной платы не отличается от предложений других частных школ.
Работа кадровой службы вызывает серьезные нарекания, особенно после увольнения.
В трудовой книжке была допущена серьезная ошибка, которая препятствовала дальнейшему трудоустройству. Сотрудники кадровой службы утверждали, что ответственность за неправильное заполнение лежит на мне.
Работник отдела кадров филиала игнорировала обращения, надеясь, что проблема разрешится самостоятельно.
Реакция отдела кадров сети школ последовала только после упоминания обращения в прокуратуру.
Расположение школы (оценка: 3 из 5)
Добираться до школы без личного транспорта затруднительно. Даже при наличии автомобиля поездка не отличается удобством.
Путь пешком пролегает вдоль кладбища, а общественный транспорт представлен автобусами и маршрутками. Школа расположена на окраине Химок, из окон открывается вид на лес.
До ближайшей станции метро при отсутствии пробок и нормальной погоде дорога занимает не менее часа.
Рабочее время (оценка: 2 из 5)
Официальное начало рабочего дня в школе установлено в 8:30, прибыть ровно в это время невозможно,. Требуется приходить заранее, за 20-30 минут, что бы не опоздать на урок.
Кроме того, на собеседовании не была озвучена информация о том, что, хотя рабочий день заявлен до 18:00, из-за дежурств зачастую приходится задерживаться в среднем на полчаса. В итоге рабочий день может составлять 10-10,5 часов.
Проведение педагогических советов может продлить рабочий день до 21:00.
Организация рабочего процесса такова, что выполнение значительного объема работы неизбежно переносится на внеурочное время. Примером может служить требование составления портфолио на каждого ученика по каждому предмету у преподавателя в конце каждой четверти, что суммарно приводит к дополнительным 20-25 часам работы в месяц уже вне школы.
Руководство школы (оценка: 3 из 5)
Руководство на уровне филиала адекватно и готово идти навстречу, однако ограничено рамками, между коллективом и руководством сети школ. Иногда наблюдаются перегибы.
В частности, дважды поступало указание охранникам школы физически препятствовать выходу учителей до предоставления отчета о заполнении электронного дневника.
Руководство на уровне сети демонстрирует оторванность от реалий образовательного процесса и опасается инициатив со стороны сотрудников.
Вплоть до фраз «Нечего тут создавать профсоюз».
Здание школы (оценка: 3 из 5)
Для учащихся созданы комфортные условия, однако для учителей условия практически отсутствуют. Учительская тесная. Кабинеты закреплены за классами, что вынуждает учителей перемещаться между ними. Хранение даже небольшого количества рабочих материалов, например, пачки тетрадей, представляет собой проблему.
Проверка тетрадей требуется после каждого урока.
Общее заключение:
В качестве сотрудника рассматривать работу в данной школе можно только при условии проживания в близости и неполной занятости. В противном случае работа не рекомендую.
Средняя оценка: 3,4.
Итоговая оценка: 3.