Руководитель отдела продаж
ВНИМАНИЕ!!! МЫ В РОЗЫСКЕ ОПЫТНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
Меня зовут Родин Андрей, я сооснователь компании THE KEYS
Сейчас я открываю новый масштабный проект под названием TOP GRADE Estate, который будет работать с объектами недвижимости в сегменте Бизнес, Премиум, Элит, а также будем помогать клиентам с целью инвестиций покупать и продавать объекты недвижимости.
Основными преимуществами в деятельности компании будут:
- премиальный сервис высокого класса.
Мой опыт работы в этом сегменте начался в далёком 2009 году в дилерстве одного мирового премиального автомобильного бренда. С тех пор я изучаю всё, что связанно с предоставлением премиального сервиса и сам обожаю, когда в других компаниях его оказывают по отношению ко мне.
- решение вопросов клиентов с надёжными и прибыльными инвестициями в недвижимость
В компании THE KEYS, совладельцем которой я являюсь, постоянно в работе находится недвижимость клиентов на сумму 3-5 миллиардов рублей. А чистый доход клиентов в 95% случаях превышает 20% годовых.
В целях компании TOP GRADE Estate стоит задача достичь совокупной прибыли наших клиентов 100 000 000 000 рублей.
Для всех клиентов мы предоставляем услугу «под ключ». Мы НЕ выполняем нашу работу в паре с клиентом. Наш клиент нанимает нас, чтобы мы за него сделали всю работу.
Мой позитивный настрой и постоянное стремление развиваться и обучаться чему-то новому и интересному, непосредственно будет отражаться на внутренней и внешней политике и атмосфере в компании.
Чем нужно будет заниматься:
- адаптировать новых менеджеров отдела продаж.
- разрабатывать общую стратегию развития продаж компании вместе с директором и руководителем отдела маркетинга;
- анализировать работу конкурентов, искать точки роста для системы продаж компании
- проводить переговоры с партнёрами, заключать с ними договоры;
- разрабатывать систему роста сотрудников, продумывать механизмы их обучения и развития;
- управлять эффективностью отдела;
- контролировать работу менеджеров по продажам, обеспечивать выполнение ими планов по продажам;
- анализировать эффективность отдела с помощью CRM системы;
- осуществлять контроль по всем процессам продаж, в том числе по ведению отчетности менеджерами и ведению CRM;
- разрабатывать инструкции для персонала, продумывать систему роста для сотрудников;
- организовывать обучение менеджеров по продажам — анализировать и выявлять потребности, проводить тренинги и приглашать специалистов для обучения сотрудников;
- участвовать в различных мероприятиях и обучениях по своему профилю деятельности
Каким нужно быть:
- Практический опыт работы руководителем отдела продаж в агентствах недвижимости не менее 3х лет
- Хорошо поставленная речь, лидерские качества
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, любые CRM-системы)
- Компетенции: желание обучаться и развиваться, стрессоустойчивость, умение работать с коллективом, настойчивость, коммуникабельность, эффективность, умение чётко, ясно и кратко сообщать информацию, умение делегировать, умение планировать, умение контролировать.
- Личностные качества: честность, внимательность, эмпатия, доброта, общительность, оперативность, позитивность, энергичность, чувство юмора, чувство стиля, командность
То, что Вы получите, развиваясь со мной в команде:
1. Уровень дохода выше среднего по рынку
2. Отсутствие просрочек по заработной плате
3. Постоянное развитие и обучение сотрудников (развитие мышления, эмоционального интеллекта, управленческих навыков, обучение переговорам, этикету и др.)
4. Вся клиентская база владельца компании. Нет необходимости в холодном поиске клиентов+ лидогенерация для отдела продаж
5. В работе несколько десятков постоянных клиентов компании, которые периодически покупают и продают свои объекты недвижимости. Нет необходимости с нуля выстраивать отношения с клиентами. Нужно всего лишь познакомить и подключить к работе с ними сотрудников отдела.
6. Порядка 60 объектов уже есть для продажи. Сотрудникам отдела не нужно прозванивать ЦИАН и Авито, чтобы набрать товарную базу. Она уже есть, и ждёт не дождётся, когда её начнут продавать.
7. Всё это даёт возможность сразу заключать и проводить сделки, и не раскачиваться несколько месяцев, а значит и сразу начать зарабатывать.
8. В компании нет ограничения по возможному заработку. Проносите больше пользы = больше зарабатываете.
9. Перспективная и престижная работа. Возможен рост до директора отдела продаж в первый год своей работы, и далее рост до управляющего компанией.
10. Работа в команде с образованными и интересными людьми
11. Тимбилдинги и другие мероприятия, направленные на сплочение коллектива (Корпоративные и развлекательные мероприятия, выезды на природу, на каток, выездные тренинги)
12. Позитивная атмосфера в компании, построенная на взаимном уважении и взаимовыручке
13. Повышение финансовой грамотности за счёт изучения базовых основ и обучающего курса по инвестициям в недвижимость.
14. Если Вам надоест развиваться, мы Вас просто выгоним. Вам даже не придётся утруждаться
15. Удобная и постоянно развивающаяся CRM-система, которая автоматизирует большое количество процессов
16. Заинтересованность в Вашем росте и высоком заработке (растёте Вы, значит растёт и компания). В компании существует система достижения результатов через постановку личных целей. А также существует система наставничества непосредственно от владельца компании.
17. Наши клиенты – состоятельные и уважаемые люди, с которыми не только приятно общаться, но и есть возможность обзавестись хорошими связями.
18. Забота о психоэмоциональном состоянии сотрудника. Если действительно нуженотдых, чтобы предотвратить подступающее выгорание — это вопрос просьбы.
19. Компания, нацеленная на постоянные рекорды, за достижение которых, владелец организовывает крутые мероприятия за свой счёт (командные выезды на отдых за границу, прогулки на яхте, посещение различных развлекательных мероприятий и т.д.)
20. Возможность присоединиться к миссии компании и начать уже сегодня улучшать будущее людей
У вас есть вопросы? Вам откликаются условия в вакансии? Тогда скорее оставляйте отклик. Будет очень круто для нас -увидеть ваше мотивационное письмо))
До скорой встречи в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).