Менеджер розничных продаж (флагман, Тульская)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Обслуживание и консультирование покупателей в фирменном салоне согласно установленным стандартам
- Оказание услуг по созданию дизайн-проектов
- Расчет стоимости, документальное оформление и организация доставки товара покупателю
- Взаимодействие с розничными покупателями в случае возврата товаров
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей в магазине, участие во внутренних инвентаризациях
- Участие в подготовке салона к специальным маркетинговым кампаниям и акциям
- По истечении срока испытания (3 месяца) осуществление кассовых операций
Требования:
- Опыт работы и желание развиваться в продажах (опыт работы со строительными и отделочными материалами будет преимуществом)
- Знания и соблюдение действующего законодательства РФ и отраслевых нормативных документов в области розничной и дистанционной торговли, проведения кассовых операций, защиты прав потребителей, защиты персональных данных
- Готовность к быстрому изучению ассортимента KERAMA MARAZZI
- Уверенный пользователь ПК, знание 1C, Ceramic 3D - готовность к быстрому изучению
- Хорошие навыки продаж, ориентация на клиента и результат, доброжелательность, коммуникабельность и ответственность
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ
- Сменный график 2 дня через 2 дня, смена с 09:00 до 20:00
- Средний уровень дохода 90 000 рублей до уплаты налогов (оклад+премии+годовой бонус)
- Корпоративная программа ДМС
- Обучение, направленное на развитие профессиональных навыков
- Работа в стабильной, успешной и дружной команде профессионалов
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам керамической плитки
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Керамический бум
Москва,
сегодня
Менеджер по продажам (м. Авиамоторная)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Баусервис
140 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Продавец-консультант непродовольственных товаров
декабрь 2024
Что нравится
Красивое рабочее место, зарплата вовремя, есть туалет и кухня.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, график с двумя выходными, а не 3/1, обучение, его как такового нет, не рассказывают о специфике работы, не учат работать в незнакомых программах, все должен сам понять, четко описать круг обязанностей, а то должен всем и каждому, даже вздохнуть некогда, постоянно звонит телефон и ты переводишь звонки на других сотрудников, то есть работаешь как секретарь, что мешает выполнению твоих прямых обязанностей, как продавца. Очень неудобная программа, куда не внесена окончательная цена товара: на ценнике скидка, но по факту ты не можешь его продать, т. к. эту скидку оказывается надо согласовать с вышестоящим руководством, что ещё больше отталкивает покупателей, которые не понимают, почему не могут купить товар прямо сейчас. Да и в целом недоработки в программе мешают продавцу выполнить план. Придя на должность продавца, ты оказывается должен выполнять обязанности менеджера по закупкам, секретаря, бухгалтера, кладовщика и многое другое, все за зарплату продавца.
Менеджер- дизайнер
Стерлитамак,
декабрь 2023
Что нравится
Только оклад нормальный!
Что можно улучшить
Стать более лояльными к своим сотрудникам. Не загружать лишней не нужной работой. Отпускать во время в отпуск. Пересмотреть график, чтоб сотрудники могли отдыхать сб и вс!Не разрешают отдыхать в сб и вс. В отпуск чтоб уйти нужно его вымаливать! Много лишних заданий ,которые отвлекают от клиентов! Причём если их не выполнить штраф! Нет ни каких тренингов, кроме техно-тренировки которую проводят 2 раза в месяц по одной схеме,ни какого разнообразия. Проводят их управляющие магазина, которым сама бы не помешала тех.тренеровка. В магазине зимой холодно. Высокомерие на работе к обычным менеджерам, постоянно напряжённая обстановка. Текучка. Обучения которые проводят только в Уфе ,явка обязательна. Это нужно вставать в 4.30 ,чтоб успеть к 8ми в Уфу. Ещё и после этого сиди работай! Не успеешь к 8ми - штраф! Много что есть сказать о работе в данной компании...
Дизайнер-консультант
Орел,
июль 2023
Что нравится
Хороший график,высокая зп,дружелюбный коллектив,постоянные обучения.
Что можно улучшить
Мотивация,администрация.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Корпоративный транспорт
52%
Место для парковки
50%
Компенсация питания
32%
Удобное расположение работы
31%
Профессиональное обучение
26%
Корпоративные мероприятия
23%
Система наставничества
21%
Оплата мобильной связи
21%
Медицинское страхование
11%
Гибкий рабочий график
6%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам сантехники (Твой Дом, Новая Рига)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по консультации заказчиков (ТК «FAMILY ROOM»)
100 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с заказчиками (м.Яхромская)
80 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант (Новая Рига)
90 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru