Помощник руководителя (м. Арбатская)
Компания «ЭнергоСтар» оказывает услуги комплексной эксплуатации зданий с 2005 года. Входит в ТОП-10 крупнейших обслуживающих организаций по суммарной площади объектов в эксплуатации.
Клиенты компании — собственники объектов недвижимости, государственные и муниципальные структуры, промышленные подразделения, арендаторы.
Обязанности:
- Ведение учёта рабочего времени сотрудников отдела, координация и контроль;
- Ведение планов, документации по проекту, подготовка писем, учет и контроль по задачам, выполнение поручений руководства.
- Заполнение сводных таблиц и учёт заявок;
- Заполнение промежуточных актов выполнения работ как по заявкам, так и по плановым работам;
Требования:
- Опыт работы от 2-х лет;
- Желательно высшее образование;
- Приветствуется знание 1с и Битрикс;
Условия:
- График работы 5/2, 9.00-18.00;
- Зарплата: 80000 на руки;
- Полностью официальный доход;
- Территориально м. Арбатская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Хорошая компания, отличный дружный коллектив, заработная плата выплачивается всегда вовремя, доступность проезда до работы.
Работая в компании Энергостар быстро развиваешься как специалист в своей профессиональной области. Всё регламентировано и систематизировано, чёткие и понятные процессы на любом этапе работы