Координатор сервиса
Обязанности:
• Прием входящих телефонных звонков, первоначальная консультация,
• Запись на ремонт и техническое обслуживание автомобиля, оформление документов.
Требования:
• Высшее образование (незаконченное высшее), приветствуется техническое;
• Отличные коммуникативные навыки;
• Грамотная речь;
• Уверенный пользователь ПК;
• Высокий уровень внимательности, стрессоустойчивость, ответственность.
• Опыт работы на аналогичной должности, в call-центре приветствуется
Условия:
- Устройство по ТК РФ,
- Официальная (белая) з/п (выплаты 2 раза в месяц)
- Варианты графика работы 2/2, 5,/2
- Вечерний трансфер в чете города
- Молодой дружный коллектив
- Перспектива развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).