Офис-менеджер/Администратор
Prime Expert Estate — агентство недвижимости с премиальным сервисом, доступным каждому. Наши профессиональные специалисты подбирают идеальные объекты недвижимости для жизни и инвестиций в Омске и за его пределами. А также помогают эффективно и быстро продать любые объекты недвижимости.
Компания Prime Expert Estate задает высокие стандарты сервиса по операциям с недвижимостью и управлению инвестициями в недвижимость.
Фундамент компании Prime Expert Estate — 18 лет опыта продаж недвижимости и эффективная система обучения экспертов от «Школы Менеджмента». Мы создали уникальное место для роста и развития сильной команды с амбициозными целями и безграничными возможностями.
Чем необходимо заниматься:
-
Организация работы офиса (встреча посетителей, прием входящих звонков от клиентов, телефонные консультации, фиксация клиентов в CRM-систему);
-
Координация и подготовка необходимых документов и материалов для встреч руководителя и сотрудников компании ;
-
Работа в CRM-системе;
-
Ведение первичной документации (акты, счета, своевременная подача на подпись, передача контрагенту и т.д)
-
Устанавливать контакты с эксплуатационными службами и коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса;
-
Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами;
-
Помощь в задачах менеджеру по рекламе (модерация рекламы, размещение объектов недвижимости на классифайдах);
Ты нам подойдешь, если у тебя:
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Внимательность и ответственное отношение к работе;
- Опыт работы в административной сфере от 1 года (секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя);
-
Базовые знания офисных программ (Excel, Word, PowerPoint);
-
Твоим преимуществом будет умение делать красивые и продающие презентации;
-
Желание активно развиваться и быть частью чего-то бОльшего!
Мы рады предложить тебе:
-
Работу в современном и уютном офисе в центре города (ул. Ильинская, 4);
- Работу в классной и дружной команде единомышленников, где Вам не будет скучно:)
-
График 2/2 с 09.00-21.00;
-
Официальное трудоустройство;
- Возможность развития и обучения в "Школе менеджмента";
- Чай/кофе/сладости/фрукты всегда в доступе на кухне;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).