Менеджер call-центра/колл-центра
Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН.РФ приглашает в свою команду оператора call-центра с удобным графиком работы!
НОНТОН.РФ - более 9 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России!
Обязанности:
- Консультирование клиентов по статусу уже оформленных заказов интернет-магазина, обзвон клиентов с целью сообщения информации и получения информации (без холодного обзвона, без продаж);
- Внесение изменений в существующие заказы, подтверждение получения в системе 1С;
Условия:
- Гибкий график работы с почасовой оплатой (в диапазоне с 10:00 до 22:00);
- Оклад 32000 р + ежемесячные премии , совокупный доход до 42.000 на руки! выплаты дважды в месяц (25-го числа и 10-го числа);
- Перспектива карьерного роста до менеджера отдела с повышением уровня заработной платы;
- Комфортный, современный офис, оборудованная обеденная зона в офисе, кофе-чай;
- Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство;
- Скидки на все товары онлайн-гипермаркета.
Требования:
- Опыт работы в клиентских службах или call-центрах будет вашим преимуществом, но не обязателен. Если у вас нет опыта - мы научим!
- Грамотная речь, опытный пользователь ПК;
- Опыт общения с клиентами желателен.
Оставьте отклик и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Станьте частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).