Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер call-центра/колл-центра

до 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН.РФ приглашает в свою команду оператора call-центра с удобным графиком работы!

НОНТОН.РФ - более 9 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по статусу уже оформленных заказов интернет-магазина, обзвон клиентов с целью сообщения информации и получения информации (без холодного обзвона, без продаж);
  • Внесение изменений в существующие заказы, подтверждение получения в системе 1С;

Условия:

  • Гибкий график работы с почасовой оплатой (в диапазоне с 10:00 до 22:00);
  • Оклад 32000 р + ежемесячные премии , совокупный доход до 42.000 на руки! выплаты дважды в месяц (25-го числа и 10-го числа);
  • Перспектива карьерного роста до менеджера отдела с повышением уровня заработной платы;
  • Комфортный, современный офис, оборудованная обеденная зона в офисе, кофе-чай;
  • Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство;
  • Скидки на все товары онлайн-гипермаркета.

Требования:

  • Опыт работы в клиентских службах или call-центрах будет вашим преимуществом, но не обязателен. Если у вас нет опыта - мы научим!
  • Грамотная речь, опытный пользователь ПК;
  • Опыт общения с клиентами желателен.

Оставьте отклик и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

Станьте частью нашей команды!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Пенза
Похожие вакансии
Оператор call-центра/колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОНТОН
4,7 232 отзыва
Пенза,
сегодня
Оператор call-центра (чаты) Самокат
до 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)
3,8 298 отзывов
Пенза,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

август 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Работаю оператором call-центра. Условия работы более чем приемлемы: свободный график, достойная оплата труда, помощь от коллег. За все время работы заработная плата ни разу не была задержана или не верно рассчитана, коллектив отличный, начальство создает все условия для продуктивного труда.
Что можно улучшить
Если относится к компании не предвзято, то и придраться не к чему. Конечно есть свои недочеты, как и на любых других рабочих местах, но в целом все отлично.

Менеджер по модульным кухням

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю 2/2 по сменному графику. Быстро адаптировался. Обычные офисные условия. С обработкой и темпом заявок справляюсь. Всему необходимому обучили, включая работу в необходимых программах. Наставнический подход ценю - это важно для новых сотрудников. При этом без тотального контроля, который сковывает по рукам и ногам. Коллектив хороший. Зарплата стабильная. Есть мотивация работать лучше, получать больше.
Что можно улучшить
Большой объем информации на первых порах, но со временем все откладывается и не доставляет трудностей.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Чистый просторный офис недалеко от метро. Ритм работы, понравилось что обучают работе на должности. Не нужно ничего продавать, консультируешь по статусам уже оформленных заказов, помогаешь клиентам. Нравится мне и место где покушать и кофе, чай попить)
Что можно улучшить
Мне всё нравится, и зарплата стабильная. А что улучшить не знаю всё вроде хорошо и так.
НОНТОН
4,7
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 220 отзывов
94% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
68% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
41% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
15% Оплата транспортных расходов
13% Медицинское страхование
11% Компенсация питания
9% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер call-центра/колл-центра
до 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
33 000 - 58 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job