Оператор call-центра/колл-центра
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН приглашает в свою команду оператора call-центра с удобным сменным графиком работы!
НОНТОН - более 9 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России!
Обязанности:
- Консультирование клиентов по статусу уже оформленных заказов интернет-магазина, информирование (без холодного обзвона, без продаж);
- Внесение изменений в существующие заказы, подтверждение получения в системе 1С;
Требования:
- Опыт работы в клиентских службах или call-центрах будет вашим преимуществом. Но, если у вас нет опыта - мы научим!
- Грамотная речь, опытный пользователь ПК;
- Опыт общения с клиентами желателен.
Условия:
- Удобный сменный график работы, 2/2 с 09:00 до 21:00;
- Стабильная заработная плата: почасовая оплата + премия (всегда своевременно, без задержек, выплата дважды в месяц), оклад и ежемесячная премия;
- Аванс 25-го числа и зарплата 10-го числа;
- Перспектива карьерного роста до менеджера отдела с повышением уровня заработной платы;
- Комфортный, современный офис, оборудованная обеденная зона в офисе, кофе-чай;
- Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство;
- Скидки на все товары онлайн-гипермаркета.
Оставьте отклик и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Станьте частью нашей команды!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Пенза
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
август 2024
Что нравится
Работаю оператором call-центра. Условия работы более чем приемлемы: свободный график, достойная оплата труда, помощь от коллег. За все время работы заработная плата ни разу не была задержана или не верно рассчитана, коллектив отличный, начальство создает все условия для продуктивного труда.
Что можно улучшить
Если относится к компании не предвзято, то и придраться не к чему. Конечно есть свои недочеты, как и на любых других рабочих местах, но в целом все отлично.
Менеджер по модульным кухням
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Работаю 2/2 по сменному графику. Быстро адаптировался. Обычные офисные условия. С обработкой и темпом заявок справляюсь. Всему необходимому обучили, включая работу в необходимых программах. Наставнический подход ценю - это важно для новых сотрудников. При этом без тотального контроля, который сковывает по рукам и ногам. Коллектив хороший. Зарплата стабильная. Есть мотивация работать лучше, получать больше.
Что можно улучшить
Большой объем информации на первых порах, но со временем все откладывается и не доставляет трудностей.
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Чистый просторный офис недалеко от метро. Ритм работы, понравилось что обучают работе на должности. Не нужно ничего продавать, консультируешь по статусам уже оформленных заказов, помогаешь клиентам. Нравится мне и место где покушать и кофе, чай попить)
Что можно улучшить
Мне всё нравится, и зарплата стабильная. А что улучшить не знаю всё вроде хорошо и так.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 213 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
47%
Профессиональное обучение
43%
Гибкий рабочий график
42%
Система наставничества
20%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
13%
Медицинское страхование
10%
Компенсация питания
9%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (без холодных звонков)
от 36 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно)
от 40 000 ₽
Оператор 1с-кладовщик
от 40 000 ₽
Оператор-кассир на АЗС Г. Кузнецк
от 40 000 ₽