Администратор
Это приветливы, всегда улыбающийся сотрудник, умеющий поддержать любую беседу, который должен знать всех жителей в лицо и по имени, а они его, к которому жители могут обратиться в любой момент с любым вопросом. Этот сотрудник "ближе всех" к жителям, именно по этому его доброжелательность к ним должна проявляться во всем.
Обязанности:
- Приветствовать жителей и интересоваться их состоянием.
- Принимать и фиксировать заявки, реагировать на них или передавать соответствующему сотруднику.
- Отслеживать выполнение заявок и информировать жителей.
- Контролировать чистоту в общих зонах (лифты, холл, санузел) и наличие предметов гигиены (вызов уборщицы по необходимости).
- Обрабатывать заявки на пропуск автомобилей, гостей и курьеров.
- В случае неисправностей вызывать штатных сотрудников.
- Принимать и хранить корреспонденцию и доставки для жителей.
- Обеспечивать безопасность, не допуская посторонних лиц.
- Поздравлять жителей с праздниками.
- Контролировать работу освещения и бытовых приборов в холле, сообщать о поломках.
Требования:
- Соблюдение рабочего времени (пунктуальность).
- Ухоженный внешний вид.
- Навыки коммуникации.
- График 2/2 с 7-00 до 15-00 или 2/2 с 15-00 до 23-00 (с перерывами)
- Официальное трудоустройство
- Возможность получения социального пакета (ДМС, транспортные расходы)
- Возможность карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).