Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ассистент Департамента продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса.

Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
· более 6500 проектов в 83 регионах и более 15 масштабных федеральных проектов
· в ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО
· в ТОП-5 компаний по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения
· в ТОП-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний

Это было бы не возможно без нашей главной ценности – наших сотрудников. Сегодня в группе компаний БФТ свыше 2500+ профессионалов от Калининграда до Владивостока.

Приглашаем в команду Менеджера в Департамент продаж.

Обязанности:

  • Погружение в работу СРМ, с дальнейшей перспективой Администрирование СРМ, взаимодействие с разработчиком СРМ;
  • Помощь коллегам Департамента: сбор баз, подготовка КП, рассылка КП, обзвон по КП;
  • Перспектива перехода в личные помощники куратора Департамента продаж;
  • Выполнение поручений коммерческого директора/зам.департамента продаж;
  • Работа с оригиналами договоров (помощь кураторам из регионов).

Требования:

  • Отличное владение ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook);
  • Опыт работы в CRM-системах;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Приветствуется опыт работы в IT-сфере.

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад и квартальные бонусы;
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30 (м.Алексеевская)
  • Профессиональный коллектив, перспективы карьерного роста и развития, обучение;
  • ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
  • Спорт и изучение английского языка со скидкой;
  • Корпоративная валюта, с помощью которой можно приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
  • Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.
Ключевые навыки
Работа с CRM
Договорная работа
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИнфраМенеджер
4,1 19 отзывов
Москва,
вчера
Ассистент отдела развития бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Раппорто
4,2 18 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист отдела документации

Орел,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, стабильность оплаты, прозрачность взаимодействий с компанией, электронный документооборот, дмс.
Что можно улучшить
Порядок работы в конкретных отделах. Подразделения компании имеют разную внутреннюю структуру, часть из них организованы лучше, часть хуже.
БФТ-Холдинг
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 230 отзывов
84% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
71% Медицинское страхование
47% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
37% Гибкий рабочий график
36% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
28% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера проектных продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить