Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший бизнес-аналитик

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса.

Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!

За 27 лет на IT-рынке:

  • Более 6500 проектов в 83 регионах. В рамках заказной разработки — более 15 масштабных федеральных проектов.
  • 2500+ сотрудников в 100+ городах России от Калининграда до Владивостока. Офисы – в 22 городах.
  • Одна из самых быстрорастущих ИТ-компаний страны.
  • Второе место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в госсекторе.
  • В ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО.

Приглашаем в команду Старшего бизнес-аналитика на проект по автоматизации и реинженерингу автоматизированных процессов Росреестра, в рамках концепции Цифровой трансформации".

Росреестр — это федеральный орган исполнительной власти, который занимается предоставление государственных услуг в области регистрации прав и кадастрового учета недвижимости.

Сложность и уникальность проекта состоит в том, что запуск будет происходить в 3 очереди, при этом «новая» и «старая» части ИС должны работать одновременно в течение 3-х лет, обеспечивая консистентность данных в реестрах.

Итогом проекта станет «новая» ФГИС ЕГРН. При этом будут существенно улучшены показатели надежности и отказоустойчивости системы, оптимизировано хранение данных, оптимизированы бизнес-процессы, и, как результат, сокращены сроки по предоставлению государственных услуг Росреестром,повышается доступность услуг для граждан.

Задачи:

  • Выявление потребностей заказчика, анализ, декомпозиция и формализация требований к продукту;
  • Анализ процессов деятельности по НПА;
  • Описание целевых бизнес-процессов (схематичное описание бизнес процессов («as is», «to be») с использованием нотации BPMN 2.0);
  • Системный анализ и постановка задач разработчикам;
  • Анализ архитектурных решений, предлагаемых в рамках реализации функционального блока, участие в подготовке архитектурных решений;
  • Проектирование макетов интерфейса пользователя;
  • Участие в подготовке отчетной проектной документации: ЧТЗ, пояснительная записка к техническом проекту, ПМИ, эксплуатационная документация;
  • Управление требованиями к продукту и управление изменениями;
  • Координация продуктовых команд в части реализации требований, контроль полноты и непротиворечивости описания требований;
  • Участие в испытаниях продукта.

Требования:

  • Практический опыт работы бизнес/системным аналитиком на крупных проектах;
  • Владение нотацией описания бизнес-процессов BPMN 2.0 на уровне эксперт, составление текстового описания бизнес-процессов;
  • Умение разрабатывать проектно-технические документы в соответствии с требованиями нормативной-правовой базы по созданию и сопровождению государственных информационных систем;
  • Умение разрабатывать детальные постановки задач для разработчиков информационных систем;
  • Понимание архитектуры баз данных.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с государственными заказчиками;
  • Глубокие знания современных методологий, подходов и инструментов анализа и описания бизнес-процессов организации и/или государственных услуг;
  • Опыт написания документов по ГОСТ.
Условия:
  • Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке.
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
  • Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития.
  • ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников.
  • Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
  • Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом.
  • Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.
Ключевые навыки
ГОСТ
BPMN
Бизнес-анализ
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Нижний Новгород

Бизнес-аналитик

Чебоксары,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Интересные проекты, адекватное руководство, классный коллектив, возможность профессионального роста.
Что можно улучшить
Корпоративная жизнь, уровень дохода, лучшее распределение ресурсов

Ведущий бизнес-аналитик

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удаленный график, много интересных и отлично подготовленных людей в коллективе, достойная зарплата
Что можно улучшить
Неоплачиваемые переработки, плохая организация труда- постоянные созвоны на большую часть времени

Ведущий ИТ-аналитик

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Дисциплина, налаженые рабочие процессы, интересные задачи, дружная команда
Что можно улучшить
Планирование, повышение квалификации
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
78% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
41% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
28% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить