Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса. Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!

За 27 лет на IT-рынке:
— Более 6500 проектов в 83 регионах. В рамках заказной разработки — более 15 масштабных федеральных проектов
— 2500+ сотрудников в 100+ городах России от Калининграда до Владивостока. Офисы – в 22 городах.
— Одна из самых быстрорастущих ИТ-компаний страны.
— Второе место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в госсекторе.
— В ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО.

Приглашаем к нам в команду Специалиста по техническому сопровождению (смещенный график)

Федеральный проект Единая цифровая платформа «Работа России» является единой информационной экосистемой в сфере труда и занятости. Показатели системы на сегодня: более 170 млн посетителей с начала эксплуатации, 150 тыс. посетителей ежедневно, более 1,1 млн личных кабинетов работодателей, более 19,6 млн зарегистрированных пользователей, более 1000 транзакций, выполняемых в системе одновременно.

Задачи, которые выполняет команда по развитию и сопровождению ЕЦП «Работа России» оказывают огромную социальную значимость для граждан и государства, данный факт подтверждается высокими показателями оказания услуг в электронном виде и обеспечения сервисов в сфере труда и занятости нашей страны. Мы ценим каждого сотрудника нашей команды и обеспечиваем комфортную работу, так как осознаем всю ответственность и значимость решения стратегически важных задач для граждан России!

Обязанности:

  • Информационно-технологическое сопровождение пользователей;
  • Сопровождение чатов и курирование выделенной группы пользователей;
  • Выполнение организационных и оперативных задач, связанных с функциональным сопровождением одного или нескольких подсистем;
  • Работа с обращениями на основе существующей базы знаний с учетом SLA, OLA и других внутренних показателей;
  • Участие в актуализации внутренних нормативных документов для исполнения своих должностных обязанностей и документов по подсистемам.

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков, умение ясно выражать свои мысли и описывать задачи;
  • Умение анализировать и локализировать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения;
  • Знание программ MS Office (Excel, Word);
  • Грамотность, способность написать и оформить небольшие технические документы (памятки пользователей).

Будет преимуществом:

  • Основы sql;
  • Опыт работы с Jira, Confluence;
  • Знание основ HTML;
  • Умение работать с технической документацией;
  • Опыт работы с системой электронного кадрового документооборота.

Условия:

  • График работы 5/2, старт рабочего дня с 2:00-3:00 МСК/8:00-9:00 по местному времени
  • Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
  • Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
  • ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
  • Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
  • Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
  • Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
  • Удаленная работа
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 553 отзыва
Благовещенск (Амурская область),
сегодня
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 553 отзыва
Благовещенск (Амурская область),
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, предоставление оборудования, руководство слышит подчиненных, и двигает по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Все хорошо, ничего улучшать не нужно

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Удаленная работа.
Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Что можно улучшить
Нет обучения сотрудников.
Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удалёнка, выдают оборудование и можно есть за рабочим местом
Что можно улучшить
Более углубленное обучение и именно обучение с наставниками
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
78% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
41% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
28% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ночной консультант службы поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер направления поддержки продаж
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам бизнесу
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job