Специалист технической поддержки
БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса. Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
— Более 6500 проектов в 83 регионах. В рамках заказной разработки — более 15 масштабных федеральных проектов
— 2500+ сотрудников в 100+ городах России от Калининграда до Владивостока. Офисы – в 22 городах.
— Одна из самых быстрорастущих ИТ-компаний страны.
— Второе место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в госсекторе.
— В ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО.
Приглашаем к нам в команду Специалиста по техническому сопровождению (смещенный график)
Федеральный проект Единая цифровая платформа «Работа России» является единой информационной экосистемой в сфере труда и занятости. Показатели системы на сегодня: более 170 млн посетителей с начала эксплуатации, 150 тыс. посетителей ежедневно, более 1,1 млн личных кабинетов работодателей, более 19,6 млн зарегистрированных пользователей, более 1000 транзакций, выполняемых в системе одновременно.
Задачи, которые выполняет команда по развитию и сопровождению ЕЦП «Работа России» оказывают огромную социальную значимость для граждан и государства, данный факт подтверждается высокими показателями оказания услуг в электронном виде и обеспечения сервисов в сфере труда и занятости нашей страны. Мы ценим каждого сотрудника нашей команды и обеспечиваем комфортную работу, так как осознаем всю ответственность и значимость решения стратегически важных задач для граждан России!
Обязанности:
- Информационно-технологическое сопровождение пользователей;
- Сопровождение чатов и курирование выделенной группы пользователей;
- Выполнение организационных и оперативных задач, связанных с функциональным сопровождением одного или нескольких подсистем;
- Работа с обращениями на основе существующей базы знаний с учетом SLA, OLA и других внутренних показателей;
- Участие в актуализации внутренних нормативных документов для исполнения своих должностных обязанностей и документов по подсистемам.
Требования:
- Высокий уровень коммуникативных навыков, умение ясно выражать свои мысли и описывать задачи;
- Умение анализировать и локализировать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения;
- Знание программ MS Office (Excel, Word);
- Грамотность, способность написать и оформить небольшие технические документы (памятки пользователей).
Будет преимуществом:
- Основы sql;
- Опыт работы с Jira, Confluence;
- Знание основ HTML;
- Умение работать с технической документацией;
- Опыт работы с системой электронного кадрового документооборота.
Условия:
- График работы 5/2, старт рабочего дня с 2:00-3:00 МСК/8:00-9:00 по местному времени
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
- Удаленная работа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.