Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Администратор Департамента по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса.
Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
· более 6500 проектов в 83 регионах и более 15 масштабных федеральных проектов
· в ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО
· в ТОП-5 компаний по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения
· в ТОП-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний

Это было бы не возможно без нашей главной ценности – наших сотрудников. Сегодня в группе компаний БФТ свыше 2000+ профессионалов от Калининграда до Владивостока.

Приглашаем в команду Администратора в Департамент по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Заполнение документов (информированных согласий, отказов авторов от прав, служебных заданий, приказов, отчетов и тд.);
  • Работа с закрывающими документами, отчетность;
  • Отправка и получение документов, возврат подписанных актов;

  • Помощь в работе менеджеру по работе с клиентами и директору департамента.

Требования:

  • Умение работать с офисной техникой, хорошее знание офисных программ;
  • Отличное знание Excel: умение работать с большими таблицами, знание формул;
  • Развитые организаторские и коммуникативные навыки;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Аналитический склад ума;
  • Грамотная речь;

Желательно: опыт работы с ЕИС.

Знание 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад и квартальные бонусы;
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30 (м.Алексеевская)
  • Профессиональный коллектив, перспективы карьерного роста и развития, обучение;
  • ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
  • Спорт и изучение английского языка со скидкой;
  • Корпоративная валюта, с помощью которой можно приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
  • Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.

Ключевые навыки
ЕИС
Документооборот
Электронный документооборот
MS Excel
Деловое общение
1C
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту (ЕИС)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ Инновации и Инвестиции
3,6 11 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по работе с договорами
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОНТАРГЕТ
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Это, пожалуй лучшее место в моем трудовом стаже) Если Вам посчастливится работать в БФТ, Вы сами все поймете. Прекрасное отношение руководства, помощь и поддержка, гибридный график работы. Много различных внутренних поощрений и конкурсов, подарки сотрудникам и детям) Кофе чай, комфортабельная кухня. Никаких проблем с оплатой, всё во время, так же квартальные премии, так же перспектива карьерного роста, есть к чему стремиться!
Что можно улучшить
Хотелось бы фруктовый день разнообразить фруктами и ягодами по сезону)

Администратор

Москва,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Придя в БФТ, у меня опыта в данной сфере не было, но была цель работать именно тут и целеустремлённость, это то место, где можно расти и развиваться как в профессиональном, так и в финансовом плане. Отличный коллектив, лояльное руководство, готовое всегда помочь. Так же различные внутренние поощрения, конкурсы, подарки детям и не только. Если Вы хотите развиваться и работать в удовольствие то это место для Вас
Что можно улучшить
Увеличить количество парковочных мест, хорошо бы если была компенсация обедов

Администратор

Пласт,
июль 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Официальное оформление, оплата больничного. Заработная плата.
Что можно улучшить
Условия труда. Отношение к сотрудникам.
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 221 отзыва
84% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
71% Медицинское страхование
46% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
37% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
28% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по договорной работе
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (по работе с первичной документацией)
75 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению (банковские гарантии)
69 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить