Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы сопровождения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса. Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!

За 27 лет на IT-рынке:
— Более 6500 проектов в 83 регионах. В рамках заказной разработки — более 15 масштабных федеральных проектов
— 2500+ сотрудников в 100+ городах России от Калининграда до Владивостока. Офисы – в 22 городах.
— Одна из самых быстрорастущих ИТ-компаний страны.
— Второе место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в госсекторе.
— В ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО.

Приглашаем в команду Специалиста службы сопровождения системы АЦК.
Комплексная система «АЦК-Финансы» предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации.

Одна из основных задач системы «АЦК-Финансы» – централизация финансовых процессов региона (муниципального образования). Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.

Обязанности:

  • Прием, регистрация, обработка обращений Клиентов;
  • Консультирование Клиентов по вопросам работы и настройки программ;
  • Ведение журнала обращений.

Требования:

  • Знание основ СУБД Firebird и /или /Postgres;
  • Знания основ платформы Ice;
  • Отличное знание ПК (MS Office‚ Internet);
  • Умение консультировать пользователей в рамках технической поддержки;
  • Навыки общения с пользователями, грамотная речь;
  • Умение анализировать и формализировать требования Заказчика;
  • Стрессоустойчивость. Умение слушать других.

Желательно:

  • Опыт работы с линейками АЦК, работа с системами электронного документооборота;
  • Знания систем АЦК-Финансы и АЦК-Госзаказ.
Условия:
  • Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
  • Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
  • ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
  • Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интернет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
  • Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;

• Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;

Ключевые навыки
СУБД
Postgres
Firebird
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист службы технического сопровождения
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АСГОР
Челябинск,
6 ноября 2024
Специалист технической поддержки
20 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мегарендер
Челябинск,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, предоставление оборудования, руководство слышит подчиненных, и двигает по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Все хорошо, ничего улучшать не нужно

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Удаленная работа.
Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Что можно улучшить
Нет обучения сотрудников.
Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удалёнка, выдают оборудование и можно есть за рабочим местом
Что можно улучшить
Более углубленное обучение и именно обучение с наставниками
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
78% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
41% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
28% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей/исходящей линии Яндекс
49 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке чатов (удаленно)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job