Специалист службы сопровождения
БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса. Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
— Более 6500 проектов в 83 регионах. В рамках заказной разработки — более 15 масштабных федеральных проектов
— 2500+ сотрудников в 100+ городах России от Калининграда до Владивостока. Офисы – в 22 городах.
— Одна из самых быстрорастущих ИТ-компаний страны.
— Второе место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в госсекторе.
— В ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО.
Приглашаем в команду Специалиста службы сопровождения системы АЦК.
Комплексная система «АЦК-Финансы» предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации.
Одна из основных задач системы «АЦК-Финансы» – централизация финансовых процессов региона (муниципального образования). Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.
Обязанности:
- Прием, регистрация, обработка обращений Клиентов;
- Консультирование Клиентов по вопросам работы и настройки программ;
- Ведение журнала обращений.
Требования:
- Знание основ СУБД Firebird и /или /Postgres;
- Знания основ платформы Ice;
- Отличное знание ПК (MS Office‚ Internet);
- Умение консультировать пользователей в рамках технической поддержки;
- Навыки общения с пользователями, грамотная речь;
- Умение анализировать и формализировать требования Заказчика;
- Стрессоустойчивость. Умение слушать других.
Желательно:
- Опыт работы с линейками АЦК, работа с системами электронного документооборота;
- Знания систем АЦК-Финансы и АЦК-Госзаказ.
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интернет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
• Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.