Специалист в отдел мониторинга
БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса. Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
— Более 6500 проектов в 83 регионах. В рамках заказной разработки — более 15 масштабных федеральных проектов
— 2500+ сотрудников в 100+ городах России от Калининграда до Владивостока. Офисы – в 22 городах.
— Одна из самых быстрорастущих ИТ-компаний страны.
— Второе место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в госсекторе.
— В ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО.
- Оповещение о проводимых работах на инфраструктуре и получение согласований по существующим скриптам;
- Мониторинг настроенных дашбородов и оперативная реакция на появление критических событий для эскалация на другие подразделения;
- Создание заявок на доступ в БД в смежные компании и контроль выполнения (будет обучение);
- Ведение хронометража событий во время аварий;
- Собрание встреч в случае аварий и лидирование их на уровне администратора. Технические проблемы решают тех специалисты. От администратора требуется просто фиксация их действий в протоколе.
- Контроль получения заявок и напоминание тех специалистам о просрочкам;
- Выполнение поручений Руководителя Инфраструктуры;
- Самостоятельное создание метрик и дашбордов в системе мониторинга (после обучения);
- Запрос доступов для подрядных организаций по шаблонам;
- Поддержание актуального графика выполняемых работ и оповещение согласно графику.
-
Тесная работа в связке с дежурным DevOps и специалистам по БД.
-
Возможность учиться у экспертов в своих областях, и делегирование части его прав для решения регулярных задач.
- Умение быть внимательным, быстро работать и готовность учиться является главным требованием. Всему остальному научим и покажем.
- Желательно базовое знаний Linux и готовность повышать знания;
- Желательно базовое понимание работы систем мониторинга (Prometheus, Grafana, Victoria Metrics);
- Высокий уровень ответственности и самоорганизованности;
- Выполнять поручения руководителя и более опытных коллег(создать встречу, отправить рассылку, создать чат и т.п.).
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
- Удаленная работа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).