Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
46% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
45% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Концерн Покровский - крупный современный агрохолдинг полного цикла, включающий предприятия, расположенные в 15 районах Краснодарского края.

Мы приглашаем соискателей на вакансию Специалист

Обязанности:
  • Управление эксплуатацией объекта недвижимости (офис компании);
  • Планирование, закупка, выдача, контроль остатков ТМЦ;
  • Работа с документами (согласование и оплата счетов, договорная работа);
  • Организация рабочих мест (перестановка мебели, подключение оборудования).
Требования:
  • Опыт работы с офисными программами;
  • Знание основ работы с инженерными системами здания;
  • Опыт договорной работы.
Условия:
  • Работу в профессиональной команде в структуре управляющей компании с отличными возможностями для применения накопленного опыта;
  • Индивидуальные условия по заработной плате - по итогам собеседования;
  • Пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье выходной;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оформление с первого дня трудоустройства;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2.
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Управление эксплуатацией зданий
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Работа с ТМЦ
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела (техник АХО)
45 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБПОУ КК Краснодарский Политехнический Техникум
2,0 1 отзыв
Краснодар,
16 декабря 2024
Ведущий специалист АХО/специалист АХО
60 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SanDali
3,5 1 отзыв
Краснодар,
сегодня
Концерн Покровский
3,1
Хорошо
38%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,0
Коллектив
2,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
63% Корпоративный транспорт
63% Оплата больничного
63% Своевременная оплата труда
50% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
38% Профессиональное обучение
38% Корпоративные мероприятия
38% Наличие кухни, места для обеда
25% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Медицинское страхование
13% Гибкий рабочий график
13% Компенсация питания
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Алкотека"
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
52 000 - 58 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить