Руководитель административно-хозяйственного отдела "Алкотека"
«АЛКОТЕКА» –это специализированные магазины с 12-летним опытом успешного развития на рынке алкогольной продукции.
География присутствия- более 60-ти городов Краснодарского края, Ростовской, Московской, Воронежской области, республики Адыгея и Крыма. Компания насчитывает уже более 400 магазинов!
На сегодняшний день «Алкотека» занимает лидирующую позицию на рынке алкогольных напитков Юга России.
Задачи руководителя АХО:
- организация работы по хозяйственному обслуживанию магазинов "Алкотека",
- руководство коллективом (в подчинении 8 сотрудников: 5 из них находятся в регионах);
- контроль коммунальных платежей;
- организация проведения своевременного ремонта помещений действующих и открывающихся магазинов;
- составление и согласование смет;
- контроль качества всех проводимых работ подрядными организациями;
- организация учета, хранения и списания материальных и нематериальных ценностей Компании;
- обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение;
- инвентаризация вверенного имущества;
- контроль исполнения договоров подрядными организациями;
- бюджетирование расходов на ремонт и открытие новых магазинов по направлению и регионам;
- контроль установки и эксплуатации торгового оборудования.
Наши ожидания от кандидата:
- образование: не ниже среднего специального (желательно профильное – инженер);
- опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
- уверенный пользователь ПК;
- знание устройства инженерных сетей (электроснабжения, водоснабжение, канализация).
Особые пожелания:
- аккуратность, дисциплинированность, ответственность, высокие организаторские способности, инициативность.
Условия:
- график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
- заработная плата: фиксированный оклад 100 000 руб ("на руки" после вычетов), готовы рассмотреть ожидания успешных кандидатов;
- оформление по ТК РФ;
- работа в стабильной Компании;
- Офис: г. Краснодар, ул. Западный Обход, 40/3.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).