Ведущий специалист по адаптации персонала
Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовых технологий.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и почти миллион клиентов-физлиц.
Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.
Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.
Присоединяйся к команде. Вместе мы способны на большее!
Ключевые задачи:
- сопровождение кандидатов от получения JO до трудоустройства;
- совершенствование процесса адаптации и его сопровождение;
- подготовку отчетности;
- обновление контента Welcomе-тренинга и других электронных учебных курсов;
- организацию встреч руководителя и новичка;
- разработку инструментов для оптимизации процесса, учитывая тренды рынка и лучшие практики.
Пожелания к кандидатам:
- понимание, как работают все HR-функции в крупной компании;
- успешный опыт разработки, организации и внедрения процесса адаптации в компаниях со штатом более 1000 человек;
- умение выстраивать эффективные партнерские отношения с бизнес-заказчиками и с центрами экспертиз в HR;
- стремление к саморазвитию, самостоятельности, высокий уровень эмпатии;
- знание основ психологии и навыки управления конфликтом;
- хорошие знания в вопросах трудового законодательства;
- умение организовать свою работу без контроля и напоминаний;
- уверенный пользователь Excel, Power Point, Jira.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).