Специалист по сопровождению ПО (Technical Support)
Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовые технологии.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и почти миллион клиентов-физлиц.
Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.
Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.
Присоединяйся к команде. Вместе мы способны на большее!
Ключевые задачи:
- Построения современных систем электронных каналов обслуживания Юр. лиц (интернет и моб. банки);
- Администрирование ОС Windows/Linux/БД;
- Взаимодействие со смежными подразделения по вопросам развития и модификации бизнес-процессов;
- Разбор инцидентов и организация мониторинга.
Пожелания к кандидатам:
- Понимание принципов работы межбанковских и международных платежных систем (ЕРИП, VISA/MasterCard, Swift);
- Опыт работы с проприетарным банковским ПО от 1С/ЛВО и т.п.;
- Знание инструменты администрирования ОС Linux и Windows;
- Понимание БД.
Что предлагаем для твоего комфорта:
- работу в команде с высокой экспертизой;
- современный стек технологий, масштабные проекты и сильную команду;
- мощное железо для работы;
- формат работы на выбор (удаленный/гибкий график);
- сочетание стабильности банка и гибкости ИТ;
- Альфа Среду (серию митапов о цифровой трансформации банка).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).