Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
59% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в Управление поддержки пользователей (техническая поддержка)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовые технологии.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и почти миллион клиентов-физлиц.

Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.

Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.

Присоединяйся к команде. Вместе мы способны на большее!

Ключевые задачи:

  • оказание помощи пользователям – 1/2-ый уровень HelpDesk, вопросы сопровождения рабочих станций, печати и общесистемного ПО;
  • поддержка и сопровождение оборудования для звукозаписи;
  • техническое обслуживание персональной и периферийной техники, сопровождение и администрирование оборудования;
  • обеспечение работоспособности прикладного программного обеспечения;
  • взаимодействие с поставщиками ИТ-оборудования и системного программного обеспечения;
  • оформление нормативно-технической документации в рамках Управления.

Пожелания к кандидатам:

  • уверенное понимание принципов работы сетей;
  • базовые знания Windows Server 2008-2022;
  • базовый опыт работы с Linux;
  • навыки диагностики и минимального ремонта компьютерного оборудования;
  • навыки по перепрошивке мобильных утройств (моб. телефон/планшет).

Что предлагаем для твоего комфорта:

  • работу в команде с высокой экспертизой;
  • современный стек технологий, масштабные проекты и сильную команду;
  • мощное железо для работы;
  • формат работы на выбор (удаленный/гибкий график);
  • сочетание стабильности банка и гибкости ИТ;
  • Альфа Среду (серию митапов о цифровой трансформации банка).

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПК
Настройка ПО
Help Desk
Linux
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Специалист отдела системного администрирования и телекоммуникаций
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СтатусБанк
Минск,
сегодня
Специалист технической поддержки 5/2
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новаком Групп
Минск,
сегодня
АЛЬФА-БАНК
3,6
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
79% Медицинское страхование
76% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
59% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению ПО/ Support Engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Support (Специалист технической поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки розничной сети
2 000 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить