Специалист в Управление поддержки пользователей (техническая поддержка)
Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовые технологии.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и почти миллион клиентов-физлиц.
Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.
Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.
Присоединяйся к команде. Вместе мы способны на большее!
Ключевые задачи:
- оказание помощи пользователям – 1/2-ый уровень HelpDesk, вопросы сопровождения рабочих станций, печати и общесистемного ПО;
- поддержка и сопровождение оборудования для звукозаписи;
- техническое обслуживание персональной и периферийной техники, сопровождение и администрирование оборудования;
- обеспечение работоспособности прикладного программного обеспечения;
- взаимодействие с поставщиками ИТ-оборудования и системного программного обеспечения;
- оформление нормативно-технической документации в рамках Управления.
Пожелания к кандидатам:
- уверенное понимание принципов работы сетей;
- базовые знания Windows Server 2008-2022;
- базовый опыт работы с Linux;
- навыки диагностики и минимального ремонта компьютерного оборудования;
- навыки по перепрошивке мобильных утройств (моб. телефон/планшет).
Что предлагаем для твоего комфорта:
- работу в команде с высокой экспертизой;
- современный стек технологий, масштабные проекты и сильную команду;
- мощное железо для работы;
- формат работы на выбор (удаленный/гибкий график);
- сочетание стабильности банка и гибкости ИТ;
- Альфа Среду (серию митапов о цифровой трансформации банка).