Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
46% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
59% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в «Альфа-Бизнес Хаб»

1 440 - 1 800 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовые технологии.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и почти миллион клиентов-физлиц.

Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.

Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.

Присоединяйся к команде. Вместе мы способны на большее!

Ключевые задачи:

  • администрирование отделения "Альфа Бизнес Хаб": встреча и учёт клиентов, оказание помощи и сопровождение клиентов, консультирование клиентов о возможностях Хаба, бронирование переговорных комнат/учебного класса/конференц-зала/размещение клиентов в зоне свободного доступа, работа с техникой (видео техника, проекторы, ТВ, принтеры и др.) в отделении Хаба, коммуникация с клиентами (телефон, Viber, Telegram), администрирование чата в Телеграмм (размещение анонсов мероприятий, предупреждающие объявления, находки, ответы на вопросы и т.д.), передача вопросов клиентов (открытие счета), в смежные подразделения, заказ продукции для отделения (вода, канцелярия и прочие), составление заявок по LN по вопросам замены, ремонта имущества в Хабе;
  • сайт "Клуб Клиентов": администрирование вопросов по регистрации, чат-поддержка, создание и размещение файлов (фото, видео, презентации), вычитка и размещение еженедельного дайджеста "Альфа Бизнес"(на альфа-мире/клубе клиентов), рассылка на сотрудников по LN, платформа взаимопомощи (работа с предложениями клиентов, заключение договоров, размещение на сайте);
  • образовательные семинары: размещение анонсов на ресурсах банка, рассылка письма по базе клиентов, обзвон и рассылка-напоминание участникам.
  • "новости по пятницам": сбор информации по блоку, оформление презентации, рассылка на блок.

Пожелания к кандидатам:

  • коммуникабельность;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • навыки работы с техникой (видео, ТВ, проектор, принтер);
  • активный пользователь социальных сетей и мессенджеров.

График работы:

  • график по 8 часов, 1-2-3 смена. Первая с 8:30 до 17:30, вторая c 11:00 до 20:00, третья c 12:30 до 21:30;
  • две рабочие субботы в месяц, взамен два выходных по понедельникам.

Что предлагаем для твоего комфорта:

  • работу в команде с высокой экспертизой;
  • стабильный и прозрачный доход;
  • среду роста и развития;
  • сочетание стабильности банка и гибкости ИТ;
  • крутую корпоративную культуру.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов
MS PowerPoint
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Деловые коммуникации
Работа с возражениями
Грамотная письменная речь
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Управление коммуникациями
Ведение корпоративных медиа
Ведение отчётности
Ведение соцсетей
Организация деловых встреч
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Администратор
1 500 - 2 300 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АДЖИ ФУД
Минск,
вчера
Администратор
от 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Олфорна
Минск,
вчера
АЛЬФА-БАНК
3,6
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
87% Медицинское страхование
84% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
77% Корпоративные мероприятия
71% Удаленная работа
65% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
35% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
10% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор в ресторан
от 1 550 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 1 300 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в Оздоровительный комплекс "Огонек"
от 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-кассир
1 500 - 1 600 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job