Администратор в «Альфа-Бизнес Хаб»
Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовые технологии.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и почти миллион клиентов-физлиц.
Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.
Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.
Присоединяйся к команде. Вместе мы способны на большее!
Ключевые задачи:
- администрирование отделения "Альфа Бизнес Хаб": встреча и учёт клиентов, оказание помощи и сопровождение клиентов, консультирование клиентов о возможностях Хаба, бронирование переговорных комнат/учебного класса/конференц-зала/размещение клиентов в зоне свободного доступа, работа с техникой (видео техника, проекторы, ТВ, принтеры и др.) в отделении Хаба, коммуникация с клиентами (телефон, Viber, Telegram), администрирование чата в Телеграмм (размещение анонсов мероприятий, предупреждающие объявления, находки, ответы на вопросы и т.д.), передача вопросов клиентов (открытие счета), в смежные подразделения, заказ продукции для отделения (вода, канцелярия и прочие), составление заявок по LN по вопросам замены, ремонта имущества в Хабе;
- сайт "Клуб Клиентов": администрирование вопросов по регистрации, чат-поддержка, создание и размещение файлов (фото, видео, презентации), вычитка и размещение еженедельного дайджеста "Альфа Бизнес"(на альфа-мире/клубе клиентов), рассылка на сотрудников по LN, платформа взаимопомощи (работа с предложениями клиентов, заключение договоров, размещение на сайте);
- образовательные семинары: размещение анонсов на ресурсах банка, рассылка письма по базе клиентов, обзвон и рассылка-напоминание участникам.
- "новости по пятницам": сбор информации по блоку, оформление презентации, рассылка на блок.
Пожелания к кандидатам:
- коммуникабельность;
- умение работать в режиме многозадачности;
- навыки работы с техникой (видео, ТВ, проектор, принтер);
- активный пользователь социальных сетей и мессенджеров.
График работы:
- график по 8 часов, 1-2-3 смена. Первая с 8:30 до 17:30, вторая c 11:00 до 20:00, третья c 12:30 до 21:30;
- две рабочие субботы в месяц, взамен два выходных по понедельникам.
Что предлагаем для твоего комфорта:
- работу в команде с высокой экспертизой;
- стабильный и прозрачный доход;
- среду роста и развития;
- сочетание стабильности банка и гибкости ИТ;
- крутую корпоративную культуру.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).