Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор- координатор клиентской службы ( автомобильный холдинг)

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ГК "АВАНГАРД", официальному дилеру автомобилей различных марок , требуется на постоянную работу администратор - координатор клиентской службы сервиса.

Обязанности :

- Организация работы сервиса по приему и обработки телефонных звонков, формирование записи на ремонт и клиентского потока.

- Контроль за предварительной записью на ремонт, консультация клиентов ,контроль и сопровождение графика текущего дня мастеров-консультантов

- Выполнение целевых и плановых показателей отдела сервиса ,в т.ч. по продаже продуктов компании,дополнительных услуг, удовлетворенности клиентов, выполнение стандартов импортера.

Требования :

- Общие технические знания устройства автомобиля (желательно)

- Развитые коммуникативные навыки общения

- Опытный пользователь ПК

- Ответственный,организованный, инициативный сотрудник, нацеленный на результат, умеющий работать в режиме многозадачности , с организаторскими и лидерскими качествами

Условия:

Стабильная развивающаяся компания ждет сотрудников.Мы предлагаем:

- Стабильно выплачиваемая официальная белая заработная плата,

- Выполнение социальных гарантий- оплата отпусков, больничных листов,пособий

- Достойные условия труда на передовом предприятии отрасли;

- Возможность расти и развиваться в крупной динамично развивающейся компании

- Сменный график работы (3/3 с 09:00 до 21:00)

- -Профессиональный дружный молодой коллектив

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Координатор сервиса/Менеджер по записи клиентов (Софийская)
75 000 - 75 000 ₽
Авто-Стиль
От 1 года до 3 лет
Администратор отдела сервиса / Координатор сервиса / Диспетчер СТО
от 80 000 ₽
МЕГА-АВТО, Группа компаний
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Мастер-приемщик

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, адекватные руководители, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
ДМС когда работал не было, как сейчас не знаю, больше добавить нечего
АВАНГАРД
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор- координатор клиентской службы ( автомобильный холдинг) — 80 000
На основании 1 отзыв
80 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
74% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
38% Место для парковки
32% Профессиональное обучение
32% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
18% Медицинское страхование
15% Компенсация питания
15% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор СТО
60 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор автосалона
от 60 000 ₽
Нет опыта