Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор сервиса/Менеджер по записи клиентов (Софийская)

75 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания «Автостиль», лидер по продажам и обслуживанию автомобилей EXEED, CHERY, GEELY, HAVAL, FAW, CHANGAN приглашает в свою команду Координатора сервиса. Мы ищем амбициозного профессионала, стремящегося строить свою карьеру в автомобильном бизнесе, нацеленного на профессиональное развитие и высокий уровень дохода.

Требования к кандидату :

  • Навыки ведения телефонных переговоров ;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение найти оптимальное решение в любой ситуации;
  • Уверенное владение ПК‚ знание 1С;
  • Умение убеждать, находить контакт с любым типом клиентов;
  • Навыки работы в режиме многозадачности;
  • Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность;
  • Активная жизненная позиция, гибкость, энергичность, настойчивость в достижении цели;
  • Навыки работы в команде;
  • Опыт работы на аналогичной должности в автобизнесе будет Вашим преимуществом

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, запись автомобилей на сервисное обслуживание (ремонт, ТО, диагностика);
  • Консультирование клиентов по стоимости и срокам ремонта;
  • Планирование загрузки сервисных консультантов;
  • Исходящие звонки по теплой базе с целью возврата и удержания клиентов;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Соблюдение стандартов компании;

Условия:

  • Работа у официального дилера;
  • График работы сменный 3/3, 09:00-21:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Скидки при покупке нового автомобиля;
  • Специальные условия на обслуживание личного автомобиля..

Уважаемые соискатели!

Компания «Автостиль» благодарит Вас за внимание к нашим вакансиям!
Все резюме, соответствующие квалификационным требованиям, будут обязательно рассмотрены.

Если Вы получили отказ по одной из интересующих Вас вакансий нашей компании - не отчаивайтесь! Мы сохраним Ваше резюме и обязательно свяжемся с Вами в случае открытия подходящей вакансии.

С уважением,
Компания «
Автостиль»

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
Работа с возражениями
Деловое общение
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер отдела сервиса (Софийская)
от 75 000 ₽
Авто-Стиль
От 1 года до 3 лет
Администратор- координатор клиентской службы ( автомобильный холдинг)
от 70 000 ₽
АВАНГАРД
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам автомобилей

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Можно договориться о графике работы,есть автомобили в наличии.
На некоторых локациях приятный коллектив
Что можно улучшить
Можно было бы платить отпускные,больничный ,просто так не штрафовать, когда менеджер перевыполнил план и много заработал. Говорят нет потолка по заработанной плате,но если пару месяцев выполнил план,знай,тебе срежут зарплату просто так.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив. Честные цены для клиентов. Хорошая мотивация. Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Не хватает в салоне кафе, где могли бы есть сотрудники и клиенты

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив, достойная мотивация, есть место для отдыха.
Что можно улучшить
Сделать красивую фотозону для автомобилей и зону выдачи автомобилей
Авто-Стиль
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Координатор сервиса/Менеджер по записи клиентов (Софийская) — 40 000
На основании 6 отзывов
20 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
48% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
43% Место для парковки
29% Корпоративные мероприятия
19% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
10% Удаленная работа
10% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи