Начинающий специалист в федеральную компанию
Вы когда-нибудь мечтали стать лучшей версией себя? Идеальнее? Успешнее? Тогда эта вакансия именно для Вас! Мы приглашаем вас стать частью нашей команды и проводить встречи в офисе с клиентами, которые уже заинтересованы в наших услугах.
Обязанности:
- Организация и проведение встреч с клиентами в офисе.
- Прием входящих звонков, консультация по услугам компании.
- Поддержание доброжелательной атмосферы и высокого уровня сервиса.
- Работа в системе CRM.
Требования:
- Грамотная речь и умение находить общий язык с людьми.
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Желание развиваться в сфере недвижимости.
- Опыт работы не требуется, мы всему научим!
Условия:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00 (1 час перерыв на обед)
- Дружный коллектив и комфортные условия труда.
- Карьерный рост до заместителя руководителя и руководителя отдела.
- Бесплатное обучение за счет компании с подтверждающим сертификатом.
- Заработная плата от 150.000 рублей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).