Менеджер сопровождения клиента
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Приглашаем Вас на работу в "Бухучет сервис" разработчик программных продуктов на базе 1С, акрредитованная IT компания на позицию менеджера сопровождения клиентов удаленно из дома с возможностью работать в разном часовом поясе.
Обязанности сотрудника:
- работы с готовой базой клиентов компании,
- сопровождение исполнения обязательств по государственным контрактам разнозначными сотрудниками отдела сопровождения
- (распределение заявок по специалистам, контроль заключения и исполнения подписок и договоров, общение с руководством клиента, решение спорных вопросов);
- взаимодействие с другими отделами по вопросам клиента;
- контроль за исполнением договорных обязательств компании;
- допродажа программного продукта постоянным клиентам клиентам (дополнительная задача).)
Требования:
- опыт работы менеджером сопровождения
- умение организовать свое рабочее время
- навык работать в режиме многозадачности
- стрессоустойчивость
- навык фиксировать свои задачи и поручения коллегам в CRM
- навыки контроля исполнения своих задач и ответственных сотрудников
- умение располагать к себе, слышать клиента, выстраивать доверительные отношения с клиентом
- деловая, грамотная речь
- опыт работы в программах семейства 1С обязательна
Мы гарантируем Вам конкурентные условия работы:
- рассматриваем кандидатов со всех регионов
- работа официально по времени разных часовых поясов
- оформление по ТК РФ
- своевременную заработную плату+премиальное вознаграждение
- полный соц.пакет
- профессиональный коллектив
- профессиональный рост в ИТ-индустрии
- работа в команде профессионалов
- мы предоставляем возможности личностного и профессионального развития и улучшения финансового состояния.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с постоянными клиентами
Чебоксары,
сентябрь 2024
Что нравится
возможность выбора графика работы, поддержка коллектива при погружении в специфику работы
Что можно улучшить
в процессе сотрудничества недостатков не нашлось. Возможно, чуть улучшить ввод в должность
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер сопровождения клиента — 40 000 ₽
На основании 1 отзыв
40 000 ₽
40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
50%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер
от 50 000 ₽
Менеджер по привлечению юридических лиц в чате
от 48 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 35 000 ₽