Специалист по работе с клиентами (входящие звонки, без продаж)
от 37 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка входящих обращений от клиентов (звонки /чаты) предоставление информации по запросам Клиентов.)
- Обработка запросов Клиентов по электронной почте
- Отвечать на вопросы, связанные с товаром (по доставке, возвратам)
- Уверенный пользователь ПК
-
Грамотная речь
-
Умение работать в команде
- Работа в режиме многозадачности
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- График работы 2/2 с 9:00-21-00 по мск, удаленный формат работы
- Обучение, наставничество
- Широкие перспективы профессионального и карьерного роста
- Автозапчасти со скидкой
-
Возможность работать в команде, которая двигает рынок автозапчастей в РФ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Руководитель группы
Нижний Новгород,
январь 2024
Что нравится
Удаленный формат и возможность работы из офиса при желании. Техника предоставляется, базовая, самая простая, но в полном объеме. Заработная плата в срок.
Что можно улучшить
Подход к сотрудникам и их работе ужасный. Полное обесценивание любого, кто не как вся масса. Текучка кадров постоянная, почти все сотрудники которые пришли из более прогрессивных компаний,например зарубежных, сейчас или на грани увольнения или уже уволились/уволены. Застоявшийся подход и коллектив, процессы двигаются с трудом, несмотря на то что руководство говорит о желании перемен и прогрессе - на деле всё со скрипом и по старой схеме, на панибратских контактах. Нужно провести большую работу по внутренним коммуникациями.
Руководитель подразделения
Екатеринбург,
декабрь 2023
Что нравится
Крупная федеральная компания, в которой нужно работать и соответствовать! Хорошие условия труда, дружный коллектив, обучение, возможность карьерного роста, стабильность.
Что можно улучшить
Коммуникации между смежными отделами в других городах, апгрейд техники .
Оператор СКС
Нижний Новгород,
декабрь 2023
Что нравится
Возможность работать из дома,официальное трудоустройство, интересные задачи, лояльный руководитель, ежегодная индексация заработной платы, система наставничества, был закреплен на период испытательного срока ведущий специалист, с его помощью быстро влилась в работу.
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия с коллегами, коммуникацию между отделами
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами (входящие звонки, без продаж) — 150 000 ₽
На основании 8 отзывов
30 000 ₽
270 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 307 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
57%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Система наставничества
46%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Удобное расположение работы
36%
Место для парковки
33%
Удаленная работа
29%
Оплата мобильной связи
25%
Медицинское страхование
24%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Лидоруб, квалификатор (работа в офисе)
от 35 000 ₽
Специалист call-центра (без продаж)
35 000 - 45 000 ₽