Менеджер поддержки пользователей
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы, команда аккредитованной it компании, запускаем новый проект. Наш заказчик - это самый крупный сайт по размещению объявлений в России.
Сейчас мы ищем начинающих специалистов, которые хотят начать карьеру в it. Группа состоит из специалистов с опытом из разных сфер, поэтому, даже если у тебя нет опыта в it, это твой шанс его получить.
Что будем делать?
- совершать звонки по теплой базе клиентов (без поиска и без продаж);
- собирать согласие на дальнейший звонок с менеджера.
Требования
- хорошие коммуникативные навыки (необходимо будет совершать исходящие звонки);
- нацеленность на результат;
- грамотная устная и письменная речь.
Что мы предлагаем тебе
- обучение с первого дня;
- дружный и поддерживающий коллектив, где обучат, ответят на все твои вопросы и помогут решить любую задачу;
- график работы без переработок (5/2 с 9.00 до 18.00 по МСК);
- стремительный карьерный рост в IT. 30% наших сотрудников растут в должности и в доходе в первые 6 месяцев своей работы в ICL;
- непрерывно прокачиваем навыки своих сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
93%
Удаленная работа
80%
Медицинское страхование
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
60%
Гибкий рабочий график
47%
Удобное расположение работы
47%
Корпоративный транспорт
47%
Система наставничества
47%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
40%
Место для парковки
20%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Специалист письменной и голосовой поддержки
до 48 000 ₽
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000 ₽
Менеджер по привлечению юридических лиц в чате
от 48 000 ₽