Оператор сервисного центра / Администратор
В крупнейший многопрофильный колл центр Orange начинается набор менеджеров по работе с клиентами, в связи с увеличением входящих заказов!
Компания более 20 лет успешно ведет бизнес и наша команда на данный момент насчитывает более 600 специалистов разного профиля.
Каждому своему сотруднику мы гарантируем стабильные и своевременные выплаты, бесплатное обучение под руководством внимательных тренеров, а также возможность карьерного и финансового роста!
Обязанности:
- Прием ВХОДЯЩИХ обращений от наших клиентов;
- Консультация клиента по условиям предоставляемых услуг;
- Оформление заказа в базе нашей компании
Мы предлагаем:
- Входящие звонки, без поиска клиентов!
- Карьерный рост до руководителя отдела
-
Прозрачный доход от 54.000 - 70.000р./мес на руки, без задержек;
- Прозрачная сетка мотивации
- Наш контактный центр работает круглосуточно, поэтому сейчас актуальны следующие варианты графика работы: 2/2 (в дальнейшем есть возможность перейти на 5/2);
- Гарантируем своевременные выплаты 3 раза в месяц!
- Обучение за счет компании;
- Оформление по договору;
- Специальные лояльные условия на первые полгода
Наш идеальный кандидат:
- Умеет работать в режиме многозадачности;
- Умеет быстро ориентироваться в большом объеме информации.
- Большим преимуществом будет опыт работы в данной области или компаниях с аналогичным функционалом.
Для уточнения всех вопросов звоните или оставляйте отклик!
Данная вакансия подойдет Вам, если Вы рассматриваете для себя работу на должности:
менеджер по работе с клиентами, риелтор, оператор колл центра, продажа услуг, менеджер по продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).