Менеджер по работе с клиентами
Мы - ведущая компания в области кадрового электронного документооборота, предоставляющая инновационные решения для автоматизации HR-процессов. Наши клиенты – крупные, средние компании, которым мы помогаем упростить и оптимизировать работу с документами, повышая эффективность их бизнеса.
Обязанности:
• Активный поиск и привлечение новых клиентов.
• Проведение переговоров и презентаций продуктов компании.
• Составление коммерческих предложений и договоров.
• Ведение базы данных клиентов и поддержание долгосрочных отношений.
• Выполнение планов продаж и отчетность по результатам работы.
• Анализ рынка и конкурентов, участие в разработке стратегий продвижения продукта.
Требования:
• Высшее образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента или информационных технологий).
• Опыт работы в продажах B2B от 2 лет, желательно в сфере IT-решений или HR-сервисов.
• Отличные коммуникативные и переговорные навыки.
• Умение работать с возражениями и находить подход к разным типам клиентов.
• Навыки работы с CRM-системами и пакетом MS Office.
• Нацеленность на результат, проактивность и ответственность.
Условия:
• Официальное трудоустройство и конкурентоспособная заработная плата.
• Гибкая система бонусов по результатам работы.
• Дружный коллектив и комфортные условия труда.
• Современный офис в центре города.
Если вы амбициозны, умеете находить общий язык с клиентами и готовы добиваться высоких результатов, присоединяйтесь к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).