Менеджер по работе с клиентами B2G
О компании
Компания MEGASTANDARD— динамично развивающаяся компания, работающая на рынке с 2017 года и специализирующаяся на поверке счетчиков воды, газа и электроэнергии. Мы стремимся обеспечить наших клиентов высококачественными услугами и гарантированной точностью измерений. Мы ценим инновации и активно внедряем передовые технологии в нашу работу. Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью успешной компании, нацеленной на качество и надежность!
Функции:
- Поиск объявлений на порталах государственных закупок
- Проведения анализа конкурентов
- Подготовка договоров
Карьерный рост
- Менеджер по гос закупкам B2B / B2G
- Руководитель отдела продаж
- Заместитель директора
- Директор
Условия:
- Достойная заработная плата, от 500 000 тенге
- понятная система оплаты труда и прозрачная система мотивации
- Офис на левом берегу с удобной транспортной доступностью;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Полностью укомплектованное рабочее место;
- Поддержка руководителя
- Разработаны инструкции и регламенты, которые помогут вам выполнять свою работу
- Обучение за счет компании
Требования:
- высшее образование
- опыт работы в продажах от 1-го года на рынке B2B / B2G
- знание законодательства в области государственных и других регламентированных закупок;
- владение казахским языком;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).