Награды компании 0 наград из 3

Администратор студии йоги

От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • администрирование работы Студии;
  • встреча клиентов, отметка посещений в карточках-абонементах;
  • работа в системе CRM: оформление абонементов, отметка занятий и пр.;
  • прием звонков, общение с клиентами в мессенджерах;
  • работа с имеющимися клиентами как менеджер по продажам (никаких "холодных" звонков): предоставление информации об услугах, стоимости абонементов, акциях и пр.;
  • размещение постов в ТГ-канале;
  • разъяснение правил посещения Студии и техники безопасности;
  • проведение платежей через терминал (строго безнал);
  • разрешение спорных ситуаций в рамках своих полномочий;
  • решение административно-хозяйственных вопросов в рамках своих полномочий;
  • заказ и приемка расходных материалов;
  • уборка Студии (по необходимости).
Требования:
  • навык работы с клиентами, умение проявлять тактичность, легкость в общении;
  • коммуникативные навыки, умение расположить к себе;
  • грамотная устная и письменная речь (!);
  • опыт работы любой в системе CRM будет преимуществом.
  • в приоритете кандидаты из локации ст.м. Бульвар Рокоссовского и в радиусе 2-3 станций метро (!!)

Условия:

График сменный. Смены по 7 часов. Будни: 15:00-22:00, СБ/ВС: 9:00-15:00. Дни - на выбор, согласовываются с другими администраторами, можно менять по необходимости. Ставка 1500р./смена. Выплата 2 р/мес. Оформление по договору ГПХ. Обратите внимание: в приоритете кандидаты из локации ст.м. Бульвар Рокоссовского и в радиусе 2-3 станций метро, не далее (!!)

Ключевые навыки
Навыки межличностного общения
Администрирование
Ориентация на клиента
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор студии йоги
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MAMACITA (ИП Белинская Ольга Александровна)
Москва,
7 ноября 2024
Администратор
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника современной медицины МедЭстет
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
MAMACITA (ИП Белинская Ольга Александровна)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
20 000 - 20 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор клиники косметологии, салона красоты
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор студии живописи
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор гостиницы
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job