Награды компании 0 наград из 3

Администратор студии живописи

40 000 - 45 000
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

График посменно: 2\2 по 11 часов (1 ч обед) - Оплата 35000 +% , либо 3\4 по 8 часов -оплата 25000 +% (1 ч обед) (время и график обсуждаемы)

м. Первомайская

Работа администратором в студии живописи предполагает систематизацию и контроль учащихся с опекунами, учителями студии, партнерами студии, также непосредственное взаимодействие с срм системой студии (т.е. ведение электронного документооборота). Поэтому нам в команду нужен коллега, с хорошо развитыми коммуникативными навыками, умеющий работать в команде, ответственный, внимательный и дотошный до мелочей! Работа в офисе , не за ресепшеном.

Обязанности:

- Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция,
регистрация, учет, обработка, хранение, архивирование документов.

- Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков.


- Исходящие звонки, презентация компании


- Организация и проведение дистанционных совещаний (материально-
техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте
проведения, повестке дня).

- Контроль в обеспечении офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Прием доставки.

- Ведение деловой переписки (подготовка проектов писем, запросов и других
документов, касающихся деятельности компании).

- Разработка и контроль расписания занятий в студии.

- Организация и контроль замен специалистов в случае их отсутствия.

- Взаимодействие и консультирование клиентов, также учащихся и их опекунов студии.

- Оказание помощи в организации и проведении рекламных компаний студии.

- Выполнение иных поручений руководителя.

- Контроль и урегулирование возможных конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами.

Требования:
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность.
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность.
  • Инициативность и клиентоориентированность.
  • Способность работать в режиме многозадачности, правильно расставлять приоритеты.
  • Хорошая память.
  • Опыт в аналогичной должности приветствуется.
  • Опыт пользователя СРМ-систем + базовый офисный пакет Word, Excel. (если раннее опыта не имели, готовность самообучения)
  • Преимуществом будут знания маркетинга и SMM
Условия:
  • Оплата 35 000 при графике 2\2 или 25 000 при графике 3\4 + % от дохода компании
  • Работа в молодом и творческом коллективе.
  • График работы: 2\2 с 9:00 до 20:00 ( 1 час обед) , возможен график: неделя 4 дня, другая 3 дня с 12:00 до 20:00,+ обед 30-60 минут. ( дни графика обсуждаемы).
  • Скидки 50% на занятия в студии для сотрудников и их детей
  • Карьерный рост
  • Своевременная оплата 2 раза в месяц
  • На время испытательного срока (1 месяц) оплата 30 000р при графике 2\2 (20 000р при графике 3\4) без %
  • Стажировка в офисе 7 дней с 10:00 до 17:30 (оплачивается 50% от ставки, при успешном прохождении)
Ключевые навыки
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение переписки
Документооборот
Грамотная речь
Пользователь ПК
Управленческие навыки
Работа с оргтехникой
Прием и распределение звонков
Ответственность
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор
40 000 - 80 000
Азбука Балета (ИП Салов Дмитрий Михайлович)
Новая
Нет опыта
Администратор фитнес-клуба
до 45 000
Фитнесс Джанки
Новая
Нет опыта
Студия Живописи Анастасии Куликовой
2,2
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
2,0
Коллектив
2,5
Руководство
1,5
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
1,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Система наставничества
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job