Специалист группы поддержки клиентов

35 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Задачи, которые будут стоять перед Вами:
— Поддержка клиентов в чатах: внести изменения в заказ, проконсультировать, передать проблему другой отдел, закрыть заказ и т.д;
— Взаимодействие с курьером для уточнения/согласования действия курьера посредством звонка/чата;
— Сглаживание и урегулирование конфликтных ситуаций.

Что важно для этой позиции:
— Грамотная речь (письменная и устная);
— Скорость печати не ниже 30 слов в минуту;
— ПК: процессор 4 ядра (8 потоков) 2.5 ГГц, оперативная память от 8 Gb, скорость интернета не ниже 20 Мб/сек. (Готовы рассмотреть и ниже, если ПК будет работать стабильно хорошо);
— Наличие гарнитуры;
— Умение работать с негативом;
— Умение быстро осваивать новую информацию и применять ее в работе;
— Желание общаться и помогать, как курьерам, клиентам, так и коллегам;
— Ответственность и дисциплинированность.

Что мы предлагаем:
— Оформление по ТК;
— Белая заработная плата;
— Полностью удаленный формат работы;
— График 2/2 (с началом в интервале 8-12 часов по Мск, может меняться по потребности на 5/2);
— ДМС после испытательного срока;
— Дружный, амбициозный и драйвовый коллектив.

Вакансия опубликована: 26 июля 2024, Тамбов
Похожие вакансии
Удаленный специалист технической поддержки
35 000 - 45 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Диспетчер

Воронеж,
февраль 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Несколько месяцев была стажёром, к сожалению, пришлось по личным обстоятельствам уйти. Мне понравился коллектив, руководство. Наставники замечательные. Удобная система, через которую логинишься, удобная звонилка. Всё очень даже понятно организовано.
Что можно улучшить
Было бы совсем хорошо, если бы была возможность брать количество чатов по силам) Когда они падают в неограниченном количестве, а в одном из них возникает проблемная ситуация, тяжело разгрести завал и уделить целиком своё внимание и дружелюбие каждому клиенту, а они этого заслуживают :)

Диспетчер

май 2021
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Самый большой + это работа на дому. Также устраивает зп. Я живу в небольшом городе, здесь 80% работают за минималку. Для больших городов зп конечно небольшая. Еще нравится коллектив и старшие смены. Они реально всегда помогают.
Что можно улучшить
Такая работа требует серьезной стрессоустойчивости. Бывают и легкие смены, но часто после смены просто ооочень сильная моральная усталость (нужно учиться не воспринимать негатив на себя. Много требований которые неукоснительно нужно выполнять, Просто так деньги никто платить не будет. Просто нужно понимать, что удаленная работа — это та же самая работа, только не в офисе, а дома. Работа не сахар, но я пока не нашла лучше.

Диспетчер

Воронеж,
март 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании около 2-х лет. Учусь на заочном отделении. Самое важное для меня, чтобы работа подстраивалась под мой график (А у меня И сессия, и практика). Сразу скажу, что графики есть разные: и утренние, и вечерние. Для меня это очень удобно — потому что сессия, проходит в разное время. На каждый месяц можно оставить свои предпочтения. Поменяться получается без проблем, потому что я умею заводить новые знакомства (а они очень нужны в контактном — центре). У каждого сотрудника есть свой наставник. Если я самостоятельно не могу решить вопрос, тогда обращаюсь к нему. Всегда стараются помочь. Если уж не получается, тогда мне приходится менять свои планы. Рабочий день проходит быстро. Дисциплина строгая, все по расписанию. Я сразу пыталась во всем разобраться, вникала. Сейчас уже как рыба в воде, даже приятно, когда получается помочь кому-либо. Если следовать алгоритмам, не нарушать инструкции, то можно получить приличную сумму за месяц.
Что можно улучшить
не обнаружила.
Dostavista.ru служба доставки
Открытый работодатель
4,0
очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 259 отзывов
85% Гибкий рабочий график
74% Своевременная оплата труда
42% Удобное расположение работы
14% Удаленная работа
12% Система наставничества
6% Медицинское страхование
6% Профессиональное обучение
5% Оплата транспортных расходов
4% Оплата больничного
4% Корпоративные мероприятия
3% Наличие кухни, места для обеда
3% Место для парковки
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи