Контент-маркетолог
Artsofte – это аккредитованная IT-компания из Екатеринбурга.
Мы больше 20 лет разрабатываем программное обеспечение, которое помогает банкам, девелоперам и автодилерам строить качественный цифровой клиентский сервис. А еще у нас есть свой сервис мобильного документооборота и агентство digital-маркетинга.
В команде уже больше 400 сотрудников, но у нас слишком много идей. Поэтому мы ищем контент-маркетолога в продуктовую редакцию. Это подразделение, которое ведет контент-проекты группы и наше отраслевое медиа.
Тебе понравится эта вакансия, если ты хочешь развивать передовые проекты, создавать концепции крупнейших отраслевых мероприятий, писать, снимать и говорить о цифровизации, технологиях, бизнесе, маркетинге и недвижимости. Превращать сложное в простое и объяснять «цифровой онбординг» на котиках.
Обязанности:
-
подбирать контент-форматы для решения бизнес-задач, участвовать в развитии контент-стратегии;
-
создавать контент: статьи, кейсы, письма, лид-магниты, презентации, веб-страницы. Сбор фактуры, поиск и интервьюирование экспертов, написание и редактура текстов, постановка ТЗ дизайнерам и подрядчикам, верстка и оформление материалов;
-
курировать продакшн: организация фото и видеосъемок, прямых трансляций;
-
работать со спикерами: подготовка докладов, проведение репетиций, помощь в оформлении презентаций;
-
проводить вебинары: проработка концепции, ведение проекта по чек-листу;
-
готовить программу мероприятий: разработка концепции, подбор тем, поиск спикеров;
-
публиковать контент: сотрудничество со СМИ, размещение в блогах, соцсетях, на порталах;
-
анализировать эффективность отдельных материалов и комплекса контент-маркетинга;
-
делать мемы.
Требования:
-
у тебя есть опыт работы в классическом или контент-маркетинге, бренд-журналистике;
-
умеешь работать с текстами в инфостиле: написание, редактура;
-
понимаешь принципы визуального повествования и управления вниманием;
-
понимаешь связь типов контента и бизнес-задач, которые они решают;
-
умеешь управлять проектами на дистанции нескольких недель и месяцев: координировать участников, оценивать и контролировать сроки, прогнозировать риски;
-
у тебя развитые коммуникативные навыки: готов провести интервью и с коллегой, и с клиентом, и с председателем правления банка (серьезно);
-
ты умеешь быть гибким и договариваться, можешь отстоять интересы своего проекта и найти компромисс с маркетологами, дизайнерами и подрядчиками;
-
умеешь работать с конструкторами сайтов: Tilda, Motor;
-
можешь скорректировать макет в Figma (или готов этому научиться);
-
умеешь делать мемы.
Условия:
У нас интересно:
-
Создание контента для многотысячной аудитории.
-
Погружение в несколько отраслей и их IT-блок.
-
Работа в редакции: обмен опытом и ведение крупных контент-проектов, которые уже вырастают в отдельные медиа-бренды.
-
Работа с сильным маркетинговым подразделением в качестве заказчиков контента: развитие не только в созидательном, но и в бизнес-направлении. Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
-
Работа ради добра: в спектр задач будет входить поддержка наших благотворительных проектов. Это digital-проекты в сфере донорства, поддержки людей с ограниченными возможностями, образования.
Ты быстро вырастешь:
-
Доступ к авторскому курсу по контент-маркетингу Светланы Ковалевой.
-
Наставничество и помощь контент-команды.
-
Работа по отлаженным процессам создания контент-единиц, быстрый рост скиллов за счет чек-листов и инструкций.
-
Рост зарплаты по системе грейдов.
Комфортненько:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью белый доход.
-
После испытательного срока ДМС.
-
Гибкое начало рабочего дня на твой выбор: с 9:00/10:00/11.00. График работы 5/2.
-
Возможность работать в офисе или по гибридному графику.
-
Никакого дресс-кода.
И в целом довольно приятно:
-
15 маркетологов ежедневно обмениваются в чатике самоироничными мемами.
-
В офисе есть двухметровая картонная Годзилла и коллекция экзотических шапок директора по маркетингу для антуража международной компании.
-
С корпоратива осталось 11 ящиков вина и с каждой пятницей их становится все меньше. Ведь по пятницам у нас клуб настолок.
-
Конечно же у нас в офисе есть кофе, чай, настольный теннис, настольный футбол, баланс борд, турник, настольные игры, рыбки, цветы. Мы же IT-компания.
-
400 человек — это много, мы даже не все знакомы. Но у нас полно клубов по интересам — сплавы, походы, волейбол, бары, караоке. Скоро запустится книжный клуб.
-
У нас может быть сложно, но никогда не бывает скучно. Приходи, если хочешь менять мир вместе с нами.
Мы ждем твое резюме! Будем рады знакомству :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).