Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы сопровождения клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Artsofte – это аккредитованная IT-компания из Екатеринбурга.
Мы больше 20 лет разрабатываем программное обеспечение, которое помогает банкам, девелоперам и автодилерам строить качественный цифровой клиентский сервис. А еще у нас есть свой сервис мобильного документооборота и агентство digital-маркетинга.

Artsofte Digital — наше отраслевое агентство, которое более 16 лет ведет digital-кампании для застройщиков и автодилеров. Мы выполняем планы по лидам, повышаем узнаваемость, прокачиваем имидж и выстраиваем сквозную аналитику от расходов до продаж.

Наш портфель: более 40 дилерских центров и 80 ЖК по всей России.

Мы строим для наших клиентов наилучший сервис, поэтому ищем руководителя отдела аккаунтинга, которому интересно выстраивать и улучшать текущие процессы, делать их прозрачными и удобными.

Обязанности:

Работа с клиентской базой:

  • развивать текущую клиентскую базу и вести собственных клиентов;

  • продумывать стратегии апсейлов и кросс-сейлов;

  • общаться с клиентами, решать сложные и конфликтные ситуации, предотвращать отток клиентов;

Работа с командой:

  • набирать, развивать и мотивировать аккаунт-менеджеров, проводить индивидуальные и квартальные встречи, оценивать их эффективность;

  • ставить задачи и распределять нагрузку между сотрудниками;

Работа над эффективностью и качеством:

  • разрабатывать, внедрять и поддерживать систему показателей состояния клиентов;

  • разрабатывать систему мероприятий по предотвращению оттока клиентов;

  • поддерживать в актуальном состоянии инструкции и регламенты, разрабатывать и внедрять новые;

  • анализировать текущие процессы, предлагать и реализовывать мероприятия по повышению эффективности работы отдела;

  • участвовать в формировании планов, контролировать оплату сервисов, документооборот и финансовые показатели отдела.

Требования:

  • опыт работы ведущим менеджером по работе с клиентами, руководителем группы аккаунтов или наставником для коллег.

  • опыт ведения клиентов в сфере услуг.

Условия:

  • возможность напрямую взаимодействовать с руководителями агентства и влиять на результаты бизнеса;

  • все плюшки IT компании: официальное трудоустройство, белая заработная плата, ДМС;

  • возможность выбора режима работы: гибрид или комфортный красивый офис в самом центре города (Малышева, 53);

  • гибкое начало рабочего дня на ваш выбор: с 9:00 или с 10:00 по Екатеринбургу. График работы 5/2;

  • развивающая корпоративная культура: мы не только веселимся на корпоративах, но и растим центры компетенций внутри компании, проводим свои внутренние обучения и митапы.

Оставьте отклик на эту вакансию и наш рекрутер обязательно свяжется с вами :)

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Artsofte
Открытый работодатель
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
95% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
84% Корпоративные мероприятия
82% Удаленная работа
81% Удобное расположение работы
75% Медицинское страхование
75% Система наставничества
67% Гибкий рабочий график
65% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
30% Место для парковки
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить