Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/Администратор офиса

72 000 - 72 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания НЕМЕТОН является частью международного холдинга и специализируется на комплексном управлении объектами коммерческой недвижимости более 5 лет. В задачи команды входит:

  • property management
  • maintenance (facility) management
  • ведение сложных проектов
  • настройка и оптимизация бизнес-процессов.

В 2022 г компания НЕМЕТОН участвовала и вышла в финал в четырех номинациях премии WORKPLACE AWARDS, а также в Property tour «WORKSPACE: офисные тренды на практике».

Мы предлагаем вам присоединиться к нашей дружной команде, где вы сможете полностью проявить свои умения и таланты в области сопровождения и эксплуатации объектов недвижимости.

Мы гарантируем вам интересную работу, современные проекты, поддержку и развитие в профессии.

Cейчас мы в поиске Офис-менеджера/Администратора офиса в наш офис в г. Москва, который расположен около ст.м. Динамо в БЦ “ТРИО”.

Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Ежедневный контроль чистоты, взаимодействие с персоналом клининговой компании;
  • Прием и распределение звонков, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке);
  • Выкладка и контроль наличия чая, кофе и пр. в coffee-point в сервисных офисах;
  • Декорирование помещений к праздникам (НГ, 8 марта и т.п.);
  • Периодический контроль чистоты на удаленных объектах;
  • Получение/отправка корреспонденции в отделениях Почты России;
  • Регистрация и распределение корреспонденции;
  • Организация и контроль работы службы такси, контроль использования услуг, предоставляемых оператором такси сотрудниками Компании;
  • Организация почтовых отправлений по разным странам мира, работа с курьерскими службами, отправление материальных ценностей;
  • Взаимодействие с командой офис-менеджеров в других локациях (Грузия, Армения, Мальта...);
  • Работа в 1С ERP: заведение счетов на оплату и контроль их оплаты;
  • Ведение страницы в соцсетях, подготовка тематических публикаций, размещение постов и сторис;
  • Подготовка презентаций для продвижения коммерческих объектов Компании;
  • Ведение аналитических и отчетных таблиц по направлениям деятельности группы;
  • Информационная поддержка сотрудников Компании, ведение канала в Slack, решение административных вопросов (заказ пропусков в БЦ для посетителей, арендаторов сервисного офиса и сотрудников, заказ пропусков в БЦ на въезд автомобилей);
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и Word, Excel, Google Work Space;
  • Знание офисной техники;
  • Английский язык на уровне B1 и выше;
  • Высшее образование.
  • Опыт работы офис-менеджером/на ресепшн (опыт работы на ресепшн отеля приветствуется);

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Работа из уютного офиса в центре Москвы (ст. метро Динамо либо Петровский Парк, ул. 8 Марта, 1, cтр);
  • Ежегодный отпуск в порядке и на условиях, установленных в Компании;
  • ДМС после испытательного срока;
  • 7 wellness days/ 7 оплачиваемых дней в год (отгулов), которые можно использовать для решения бытовых вопросов, чтобы отлежаться и выздороветь без оформления больничного;
  • В случае болезни Компания будет производить Вам выплату компенсации по временной нетрудоспособности;
  • Корпоративные скидки на занятия английским для сотрудников и членов их семей;
  • Профессиональное обучение за счет компании.
Ключевые навыки
MS Excel
MS Word
Google Workspace
Английский язык
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МИД
4,9 4 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЮКС
4,7 7 отзывов
Москва,
сегодня
Представительство Коммерческой компании Неметон Груп ЛТД
Похожие вакансии
Секретарь-Референт
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен/ Офис-менеджер (м. Фрунзенская)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить