Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер (на ресепшен)

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных объектов коммерческой недвижимости. Численность нашей компании насчитывает более 600 квалифицированных специалистов.

Бизнес-парк «Румянцево» — крупнейший в Европе бизнес-парк и центр дизайна с уникальной инфраструктурой, и высокой проходимостью. Общая площадь комплекса составляет более 480 000 м². Центр деловой активности расположен на юго-западе Москвы в 1 минуте от метро "Румянцево".

.

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (в пятницу короткий рабочий день - с 10.00 до 18.00)
  • Полностью "белая" заработная плата
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (с первого рабочего дня)
  • Рабочее место в комфортабельном офисе администрации БП "Румянцево" в 5 минутах ходьбы от метро
  • Бесплатная парковка на территории Бизнес-парка
  • ДМС (после 3-х месяцев работы в компании)
  • Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники, день рождения, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе)
  • Корпоративное питание (450 рублей в день - с первого рабочего дня)
  • Обучение и повышение квалификации за счет работодателя


Чем предстоит заниматься:

  • Работа в программе 1С (конфигурации: документооборот, бухгалтерия)
  • Прием и совершение исходящих телефонных звонков
  • Официальные ответы от лица работодателя, регистрация входящей и исходящей документации в 1С: Документооборот
  • Ведение реестра выданных документов, ведение реестра отслеживания документов
  • Общение с арендаторами
  • Решение конфликтных ситуаций в рамках своей деятельности
  • Приготовление чая, кофе для руководителей компании
  • Ведение электронного и бумажного документооборота (копирование, сканирование, печать, прием отправка корреспонденции)


Требования к кандидату:

  • Свободный пользователь MS Office (Word, Excel, OutLook и т.д.), 1С: Документооборот, 1С: Бухгалтерия
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером не менее 1 года

Ключевые навыки
Документооборот
Деловая переписка
Взаимодействие с курьерскими службами
1С: Документооборот
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер, делопроизводитель
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГазИнтех
4,0 15 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер/секретарь/администратор
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транспортные технологии
Москва,
сегодня
Сервис Менеджмент-Р
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Место для парковки
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Компенсация питания
75% Медицинское страхование
75% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
25% Оплата мобильной связи
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Администратор офиса
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить