Старший \ Ведущий финансовый аналитик
"СЕРВИС МЕНЕДЖЕМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных девелоперских проекта.
Комплекс «Румянцево» — крупнейший в Европе бизнес-парк и центр дизайна с уникальной инфраструктурой, и высокой проходимостью. Общая площадь комплекса составляет более 480 000 м². Центр деловой активности расположен на юго-западе Москвы в 1 минуте от метро "Румянцево".
.
☑ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы 5/2 с 9.00 - 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00)
- Полностью "белая" заработная плата (сумма заработной платы обсуждается с успешным кандидатом)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (с первого рабочего дня)
- Рабочее место комфортабельном офисе администрации БП "Румянцево" в 5 минутах ходьбы от метро
- Бесплатная парковка на территории Бизнес-парка
- ДМС (по итогу прохождения срока испытания)
- Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники, в день рождения, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе)
- Наставничество на время срока испытания (В подразделении на сегодняшний день 6 сотрудников)
- Корпоративное питание (с первого рабочего дня - 450 руб. в день)
- Обучение и повышение квалификации за счет работодателя
☑ ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Бюджетирование по проектам, подразделениям (ДДС, БДР), план-фактный анализ, факторный анализ, актуализация
-
Отчетность в форматах: ДДС, БДР, Баланс
Консолидация: мастер-бюджет по проектам, подразделениям, юр. лицам
-
Взаимодействие со структурными подразделениями (ЦФО)
-
Контроль расходов (контроль договорных условий, контроль расходов на соответствие бюджетным лимитам)
-
Блок казначейство (в том числе контроль заведения заявок, формирование реестров платежей, взаимодействие с подразделениями (ЦФО))
-
Контроль правильности отражения аналитик в 1С
-
Анализ хозяйственной и финансовой деятельности компании, в том числе детальный анализ договорных отношений, анализ всей входящей информации, предоставляемой ЦФО на реалистичность и соответствие действительности, анализ и сопоставление фактических расходов и планового бюджета по договорам, расходным материалам, услугам подрядчиков и т.д.
-
Расчет себестоимости
-
Разработка внутренних нормативных документов и методологии учёта
-
Участие во внедрении и усовершенствовании автоматизированного учета, унификации отчетных форм
-
Подготовка информационно-аналитических материалов (аналитические отчеты, справки, презентационные материалы) для руководства
☑ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Высшее образование (бухгалтерский, управленческий учет)
- Опыт работы в сфере управления недвижимостью \ Эксплуатация коммерческой недвижимости (как преимущество)
- Excel (знание сложных формул, сводных таблиц)
- 1С: БИТ Финанс (как преимущество)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).