Оператор call-центра
Обязанности: Принимать звонки существующих и потенциальных Клиентов. Консультировать по возникшим вопросам (без продажи услуг), а также по тарифам компании. Формировать у клиентов уверенность в оперативном решении их вопросов, быть готовым проявить инициативу. Находить общий язык с клиентом, поддерживать позитивную атмосферу на протяжении всей беседы. Работа в CRM.
Требования: Опыт работы в телекоммуникационных компаниях, на горячей линии. Опыт работы в подходе к разным собеседникам, телефонное общение, грамотная речь. Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в команде, умение находить решения проблем.
Условия:Трудоустройство по ТК РФ, соц пакет График работы 5/2, с 09:00- 18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).