Специалист контакт-центра
О компании
Удовольствие от проживания - главный индикатор качества. «Брусника. Управление домами» обслуживает дома в Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Екатеринбурге, Кургане и г. Видное. Все города объединяет общий вектор развития и единое управление.
Мы ставим своей целью обеспечивать долговечность инженерии, поддерживать чистоту и эстетику, управлять энергоэффективностью домов и пропагандировать принципы добрососедства.
Что нужно:
- Отличные коммуникативные навыки. Умение и желание общаться;
- Умение решать вопросы, сглаживать и разрешать конфликтные ситуации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в контакт-центрах будет преимуществом.
- Прием обращений и консультирование жителей многоквартирных домов по телефону;
- Прием и контроль исполнения аварийных обращений жителей домов;
- Консультирование жителей по всем вопросам Управляющей Компании.
- Работа в крупной компании со строгим соблюдением ТК РФ и развитой корпоративной культурой;
- Зарплата: оклад + премия;
- График работы: 2/2 день/ночь (с 7 до 19, с 19 до 7);
- ДМС, компенсация спорта, компенсация английского;
- Команда единомышленников и общие цели;
-
Возможность профессионального роста и развития компетенций;
-
Программы обучения для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).