Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

О компании

Удовольствие от проживания - главный индикатор качества. «Брусника. Управление домами» обслуживает дома в Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Екатеринбурге, Кургане и г. Видное. Все города объединяет общий вектор развития и единое управление.

Мы ставим своей целью обеспечивать долговечность инженерии, поддерживать чистоту и эстетику, управлять энергоэффективностью домов и пропагандировать принципы добрососедства.

Что нужно:

  • Отличные коммуникативные навыки. Умение и желание общаться;
  • Умение решать вопросы, сглаживать и разрешать конфликтные ситуации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в контакт-центрах будет преимуществом.
Что делать:
  • Прием обращений и консультирование жителей многоквартирных домов по телефону;
  • Прием и контроль исполнения аварийных обращений жителей домов;
  • Консультирование жителей по всем вопросам Управляющей Компании.
Что по условиям:
  • Работа в крупной компании со строгим соблюдением ТК РФ и развитой корпоративной культурой;
  • Зарплата: оклад + премия;
  • График работы: 2/2 день/ночь (с 7 до 19, с 19 до 7);
  • ДМС, компенсация спорта, компенсация английского;
  • Команда единомышленников и общие цели;
  • Возможность профессионального роста и развития компетенций;

  • Программы обучения для сотрудников.

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Тюмень
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Метросеть
4,2 18 отзывов
Тюмень,
сегодня
Начинающий специалист в отдел качества
35 000 - 35 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Розничная сеть салонов ВСЕ ОПТИКА
4,7 33 отзыва
Тюмень,
9 января 2025
Брусника
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
42% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
25% Медицинское страхование
19% Место для парковки
19% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в контакт-центр (входящий поток)
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра (без холодных звонков)
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра (без продаж)
35 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор ПК/Специалист технической поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить