Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

35 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания активно расширяется, наша команда в поискe специалистa по pаботe с входящими обрaщeниями клиeнтoв!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;

  • Фиксированная заработная плата на период обучения (1 месяц) - 30.000 руб.;

  • График 2/2;

  • Наставник, который поможет выйти на показатели в кратчайшие сроки;

  • Корпоративный университет, который включает в себя: тренинги, вебинары, библиотеку с актуальными изданиями;

  • Софинансирование обучения за счет компании от 50 до 100 процентов;

  • Современный офис с зонами отдыха, спортзалом, кофейней и музыкальной комнатой;

  • Скидки на услуги компании и партнёров в категориях: развлечения и хобби, здоровье и красота, товары и услуги, спорт, рестораны и кафе и т.д.;

  • Возможность оформления льготной ипотеки.

Задачи специалиста:

  • Обрабатывать вхoдящиe звoнки и перepaспрeделять по нaпpaвлениям;
  • Конcультирoвaть клиeнтов, пpинимать oбрaщeния и oбрaтную cвязь по работe компании;
  • Обpабaтывать cоoбщeния в чaтах, меcсенджерах.

Ожидания от кандидата:

  • Готовность работать в с клиентами;
  • Стрессоустойчивость;
  • Усидчивость и внимательность к деталям;
  • Уверенный пользователь ПК.

Узнали в описании себя? Тогда ждем отклик!

Также рассмотрим кандидатов с опытом в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Росбанк, Альфабанк, ПочтаБанк, Россельхозбанк, Тинькофф, МФЦ, ТРИЦ, Почта России, Метрика Недвижимость, Сова, Юнидом, Вилмакс, Автосалон

Эта вакансия подойдет вам, если есть опыт на должностях: специалист колл-центра, оператор, администратор, специалист, помощник руководителя, клиентский менеджер, специалист, менеджер, начинающий специалист, консультант

Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (без продаж)
35 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭТАЖИ
4,4 2 487 отзывов
Тюмень,
вчера
Менеджер контакт-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Метросеть
4,2 18 отзывов
Тюмень,
сегодня

Специалист центра клиентского сервиса

Тюмень,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошее обучение, дружелюбный коллектив, который всегда поможет и подскажет, отзывчивый руководитель, хорошо обустроенное рабочее место, своевременная заработная плата
Что можно улучшить
За столь короткий срок, недостатков не выявила пока все устраивает

Оператор центра клиентского сервиса

Тюмень,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив, условия труда и отдыха, отзывчивость коллег, график.
Что можно улучшить
Работаю недавно, по улучшению не могу ответить, вникаю в рабочие моменты.

Старший специалист центра клиентского сервиса

Тюмень,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Мой общий трудовой опыт более 16 лет . Работала в разных компаниях, есть с чем сравнить. Тут работают специалисты
высшего уровня, Начиная от руководящего состава, до штатных специалистов. Доброжелательная и комфортная рабочая атмосфера. Не пожалела что работаю в такой большой замечательной компании
Что можно улучшить
Все замечательно. Если у работников возникнут предложения, его сразу услышат и предложение возьмут в работу. Так что на данный момент , предложений по улучшению нет
ЭТАЖИ
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 487 отзывов
66% Профессиональное обучение
64% Удобное расположение работы
61% Система наставничества
58% Своевременная оплата труда
57% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
52% Гибкий рабочий график
32% Удаленная работа
31% Оплата мобильной связи
24% Место для парковки
10% Оплата больничного
4% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (без холодных звонков)
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор ПК/Специалист технической поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в копировальный центр
от 28 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор-кассир
33 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в сеть стоматологий (входящие звонки)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить