Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
О компании
Брусника. Обмен - сервисная служба застройщика, которая принимает вторичные квартиры в обмен на новые в любом проекте компании.
Вы подойдёте, если:
- Имеете средне специальное образование или высшее образование;
- Есть опыт работы с клиентами и в сфере продаж (от 6 месяцев) или на аналогичной должности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Эффективно работаете в команде.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие и исходящие звонки, заявки с сайта, заявки с сайта по вопросам покупки квартир (информация о квартире, возможные способы расчета)
- Осуществлять исходящую активность с целью информирования клиентов;
- Фиксировать информацию в базе данных (CRM);
- Вежливо общаться с клиентами с соблюдением структуры разговора, скрипта, и стандартам чек-листа;
- Взаимодействовать с партнерами и агентами недвижимости;
- Отслеживать изменения по ассортименту компании, текущим условиям, акциям.
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство в штат компании с первого дня работы;
-
Офисный формат работы. График работы: 2/2, с 11.00 до 23.00 и с 8.00 до 20.00;
-
Белая заработная плата. Оклад+ премия;
-
Команда единомышленников и наставничество с первого дня работы;
-
Регулярное обучение продукту и мероприятия по развитию;
- Прозрачную систему карьерного роста, горизонтального и вертикального.
Ждём в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).