Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Строительный Двор — крупнейший поставщик стройматериалов в России.
С 1993 года мы продаём всё, что нужно для стройки и ремонта частным и юридическим лицам. Открыли более 300 строительных магазинов.
В компании мы создаём условия для стабильного заработка и здоровой атмосферы. Приоритет компании — на душевность, поддержку и развитие.

Сейчас мы в поиске оператора контакт-центра на завод по изготовлению керамзитоблоков.

Что нужно делать?
• консультировать клиентов по телефону и в мессенджерах по наличию и свойствам товара;
• оказывать информационную поддержку клиентам с момента поступления заказа и до его отгрузки;
• выписывать и проводить заказы;

Кто подойдет?
• опыт в продажах и в стройматериалах (будет преимуществом);
• ответственный, дружелюбный человек с чувством юмора;
• обучаемость;
• способность работать в режиме многозадачности;
• умение и желание продавать;
• любовь к работе с людьми.

Что мы предлагаем?
• официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
• белая и стабильная заработная плата от 40 000 руб.;
• сменный график работы 2/2, смена с 08.00 до 20.00, возможен удаленный формат работы;
• обучение;
• бесплатное питание
• действует реферальная программа "Приведи друга и получи премию"

Оставить отклик на вакансию можно двумя способами: отправить резюме на сайте или записать видео собеседование в комфортной обстановке. Это поможет нам познакомиться с вами и пригласить на встречу:

vi.sdvor.com/895

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (ул. Мельникайте, 125Б)
37 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Масломарт
3,8 25 отзывов
Тюмень,
сегодня
Менеджер по продажам в контакт-центр (входящий поток)
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строительный Двор
4,0 1 040 отзывов
Тюмень,
16 декабря 2024

Менеджер контакт-центра

Тюмень,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Удаленный формат работы, сменный график, хорошее обучение, белая зарплата, в случае чего можно поменяться сменами или брать доп.смены.
Что можно улучшить
Для коммуникации с сотрудниками, коих очень много, создать единую СРМ-систему, вместо миллиона чатов.
Не разбрасываться сотрудниками и кандидатами.

Менеджер контакт-центра

Тюмень,
июль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Корпоративная культура, много плюшек и бонусов, мега дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
В СД и так знают свои точки роста и всегда работают над ними, думаю компенсацию на удаленке было бы неплохо добавить за амортизацию личного компьютера, роутера;
расходы на сотовую связь, интернет и электроэнергию;

Специалист call-центра

Тюмень,
апрель 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Удалённый формат работы, система обучения была тоже неплохой
Что можно улучшить
Руководство не проявляет понимания к проблемам сотрудников и девиз компании «жизнь должна подстраиваться под работу, а не работа под жизнь»
Строительный Двор
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 040 отзывов
89% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
68% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
32% Оплата мобильной связи
31% Удаленная работа
30% Гибкий рабочий график
28% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра в дилерский центр
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие звонки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор реализации
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить