Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный руководитель (сфера недвижимости)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

Брусника. Обмен - сервисная служба застройщика, которая принимает вторичные квартиры в обмен на новые в любом проекте компании.

Вы подойдете, если :

  • Имеете успешный опыт в продажах на руководящей позиции более 3-х лет;

  • Образование: высшее профессиональное (бакалавриат, специалитет, магистратура, или подготовка кадров высшей квалификации) преимущественно по специальностям: маркетинг, менеджмент, психология, строительство, финансы, экономика, юриспруденция;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Эффективно работаете в команде, проявляете инициативу;

  • Ориентированы на результат и умеете описать его цифрах;

  • Умеете работать в режиме многозадачности.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать выполнение плановых показателей по продаже, повышение эффективности продаж (конверсии, наценка, сроки сделок, оплаты);

  • Обеспечивать выполнение плановых показателей по покупке недвижимости;

  • Организовывать и контролировать работу сотрудников регионального подразделения (до 20 человек);

  • Контролировать эффективность ценообразования по ассортиментной полке, проводить анализ полки (по оборачиваемости, ликвидности), актуализация и пересмотр цен;

  • Работать с дебиторской и кредиторской задолженностью;

  • Формировать и контролировать исполнение бюджета регионального подразделения;

  • Изучать, адаптировать и внедрять новые и эффективные инструменты продаж;

  • Отслеживать тенденции рынка для выявления новых возможностей и трендов, прогнозировать риски;

  • Составлять ежедневные отчеты по дню и предоставлять информацию своему руководителю по исполнению плановых показателей группы;

  • Взаимодействовать со специалистами смежных подразделений по текущим вопросам;

  • Вносить предложения по оптимизации бизнес-процессов регламентирующих работу подразделения;

  • Работать с партнерами и каналами продаж. Организация связей и ведение переговоров с деловыми партнерами (Банки, АН).

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в штат компании с первого дня работы;

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;

  • Полностью прозрачную мотивацию, которая состоит из оклада и премии;

  • Компенсация сотовой связи, лимит на такси;

  • Предоставление ноутбука, парковочного места;

  • Команду единомышленников и наставничество с первого дня работы;

  • Условия реферальной программы начинают действовать после прохождения испытательного срока;

  • Юридически безопасный и ликвидный ассортимент вторичных квартир;

  • Сервисное обеспечение рабочих процессов: собственная 1С. Продажи, внутренняя автоматизированная система планирования и отчётности, цифровая платформа для проведения онлайн-сделок.

    Ждём в нашу команду!

Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж в сфере недвижимости (в Астрахань)
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UREMONT
3,8 22 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель отдела продаж (Сфера туризм)
80 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Едемедем
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела продаж

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Продукт, сильный маркетинг, условия работы сотрудников, обеспечение всем необходимым для работы.
Что можно улучшить
Обучение, отношение к людям, условия работы должны быть построены в рамках рабочего времени.
Брусника
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 140 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
41% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
23% Медицинское страхование
19% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж недвижимости
300 000 - 1 000 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель регионального отдела продаж (эстетическая медицина)
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель региональной группы продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Отдела Продаж (Недвижимость)
250 000 - 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель регионального управления продаж (электротехническая продукция)
от 335 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить