Руководитель направления по коммуникации с клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В команду Федерального застройщика «ТАЛАН» приглашаем руководителя направления по коммуникации с клиентами.
«Талан» — это Федеральный девелопер, специализирующийся на многоэтажном жилом строительстве.
Обязанности:
- Разработка и управление комплексом мероприятий (онлайн и офлайн) на клиентском пути: ожидание квартиры, получение ключей, опыт проживания в целях повышения NPS, повторных покупок, готовности рекомендовать.
- Участие в рабочей группе по разработке клиентских сервисов, редакционных материалов для сайта и мобильного приложения;
- Управление репутацией: работа с негативом. Разработка регламентов, контроль их исполнения, мониторинг ситуаций в регионах, управление массовым негативом, управление негативом на опережение;
- Выстраивание процессов по организации работы Соседских центров в регионах и их дальнейшее курирование.
Требования:
- Системное мышление, высокие организаторские способности;
- Коммуникабельность, гибкость в общении, навыки публичных выступлений и работы с аудиторией;
- Умение анализировать ситуацию и предлагать меры, достигающие результата.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая степень самостоятельности и работоспособности;
- Позитивный способ мышления, креативность, многозадачность;
- Опыт работы в event, с сообществами или в сфере по связям с общественностью не менее 2 лет;
- Опыт работы с отзывами, репутацией компании;
- Готовность к кратковременным командировкам.
Условия:
- Уверенность в завтрашнем дне: официальное трудоустройство по трудовому договору, «белая» зарплата с выплатами два раза в месяц, без задержек;
- Забота о сотрудниках в виде расширенного социального пакета:
- ДМС на сотрудника и членов семьи;
- Возможность отдыха в Сочи по приятным ценам;
- Приятные скидки на приобретение недвижимости в строящихся объектах компании «Талан»;
- Действующая программа льгот и привилегий для сотрудников;
- Насыщенная корпоративная жизнь и пр.;
- Возможности профессионального развития и обучения: в компании развита система поддержки и взаимовыручки: комфортная система адаптации на новом месте, поддержка коллег из разных регионов. Обучение и повышение квалификации, стажировки за счет компании. Собственный учебный центр и огромная digital-библиотека с книгами на любую тему.
- ! Действительно хороший коллектив профессиональных коллег;
- Уважительный, открытый топ-менеджмент;
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Ижевск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
90%
Корпоративные мероприятия
79%
Медицинское страхование
76%
Профессиональное обучение
69%
Система наставничества
66%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Удобное расположение работы
66%
Оплата больничного
59%
Удаленная работа
21%
Место для парковки
21%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт