Специалист банковской поддержки
БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия).
Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать их финансовых целей. Наши заслуги ежегодно отмечаются профессиональным сообществом. БКС Мир инвестиций является победителем множества престижных премий, среди которых: Frank Invest & Insurance Award, премия Банки.ру, «Элита фондового рынка», InvestFunds Awards, Finaward, Investment Leaders Award и др. Эти награды доказывают: наша команда обладает уникальной экспертизой на рынке.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки;
- Регистрировать обращения клиентов;
- Искать информацию в базе данных;
- Работать во внутренних системах компании;
- Консультировать действующих клиентов по продуктам и услугам Банка.
Наши пожелания к кандидатам:
- Готовность активно общаться с Клиентами по телефону;
- Клиентоориентированность, внимательность, высокая работоспособность, смекалка, активность, доброжелательность;
- Навык быстрого счета.
Мы предлагаем:
- Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии;
- Мероприятия по дополнительной мотивации;
- Работу в компании-лидере инвестиционного рынка;
- Развитие экспертизы в области фондового рынка;
- Удаленный формат работы;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Оплачиваемое обучение;
- График: Пн-Пт, восьмичасовой рабочий день, основные смены: с 8:30-12:30 до 17:00-21:00. Возможен график 2/2 с 9:00 до 21:00.
- Активную корпоративную жизнь и дружную команду;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный специалист поддержки торговых операций
Специалист чата поддержки
2. Зарплата на уровне рынка + хорошая надбавка за ночные часы.
3. Очень подробное обучение на начальном этапе работы, отведено много времени и всегда можно обратиться к тренеру для разбора той или иной темы.
4. Большой выбор графиков, от самых ранних до ночных.
2. При повышенной нагрузке запрет на перерывы, иногда приходилось сидеть в линии по 5-6 часов.
3. Дополнительное обучение и тренинги ВНЕ рабочего времени, которое не оплачивается и неудобно по времени. Например, я работала в ночные смены, до 2/4 мск, после этого сразу ложилась спать, а в 7 мск необходимо присутствовать на тренинге.